Обратившийся к нам автолюбитель написал жалобу в страховую компанию. По его словам, менеджер компании не предупредила его о том, что срок действия полиса заканчивается.
И вот страховая компания дала официальный ответ. Там со ссылкой на Федеральный закон было сказано, что «владелец транспортного средства обязан... самостоятельно контролировать срок окончания действия вышеуказанного договора страхования».
Таким образом, нашего пользователя опять не поняли или не захотели понять. Ведь никто не говорит о том, что компания «обязана» кого-то о чем-то предупреждать. Речь идёт об элементарных правилах ведения бизнеса. Тем более что в ответе указали на неоднократные попытки менеджера дозвонится до клиента, чего, по словам обратившегося, не было и в помине.
Справедливости ради, нужно отметить, что сотрудница все-таки дозвонилась до нашего автолюбителя и предложила ему продлить страховку. Конечно, лучше поздно, чем никогда, но на руках у водителя к этому времени уже имелся новый полис от другой компании...
Из ответа страховой компании: «Компания ... приносит извинения за сложившуюся ситуацию и выражает надежду, что данные обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения»...
Служба информации ТРК «Евразия».
Ссылка по теме: Страховые компании теряют клиентов...