Как без проблем заводить машину в любой мороз.
Зима в этом году, судя по приметам, ожидается холодной. «Много рябины - к суровой зиме», - гласит народная мудрость. Природа подсказывает нам, что только как следует подготовившись к тяжелой зимней эксплуатации осенью, мы избежим дорогостоящих затрат на ремонт и лишнего расхода бензина.
Обработав двигатель СК «СУПРОТЕК» в сентябре-октябре, к началу зимы вы избавитесь от многих проблем при эксплуатации вашего автомобиля.
С «СУПРОТЕКОМ» ЗИМА НЕ СТРАШНА.
Как без проблем заводить машину в любой мороз?
Все автомобилисты знают, как тяжело «завестись» в мороз, особенно сильный. Первые 800 оборотов двигатель делает «всухую», с большим трением, износ деталей при этом достигает 40% от общего износа. При обычном запуске в результате контакта с внутренней поверхностью холодного впускного коллектора топливная смесь конденсируется, а не воспламенившийся бензин смывает со стенок цилиндра масляную пленку. В результате поршневая группа работает в режиме сухого трения. Каждый запуск холодного двигателя при температуре -25С равнозначен 850 км. пробега летом. По данным НАМИ, на счет запуска в зимнее время можно отнести 70% износа двигателя. Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того чтобы масляный насос прокачал масло по системе смазки, и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель будет работать в режиме так называемого масляного «голодания». Понятно, что при этом резко возрастают трение и износ, а это приводит к досрочному капитальному ремонту, затраты на который нежелательны в любое время, особенно сейчас.
Как избежать этого?
Оказывается, можно, и недорого. Двигатель, своевременно обработанный смазочной композицией «СУПРОТЕК», позволяет защитить его от этих неприятностей. Поэтапно добавляя «СУПРОТЕК» в масло, мы создаем новый уникальный микроупругий и износоустойчивый слой, представляющий одно целое с поверхностью пар трения, а не временную пленку, как многие себе это представляют. «СУПРОТЕК» - слой, обладает особой прочностью и низким коэффициентом трения, эффективно противостоит механическому износу, проявляя свойства, характерные для легированных сталей. В тоже время, за счет своей структуры строения он способен удерживать на своей поверхности микрочастицы масла, то есть оно полностью не стекает в поддон двигателя во время ночной стоянки и его запуск происходит, как говорится не на сухую. Это подтверждает и демонстрация автомобиля с работающим без масла двигателем на крупнейших российских и международных автомобильных выставках. По сути дела работа двигателя без масла сравнима с зимним запуском. Необходимо отметить еще одно преимущество «СУПРОТЕКа» в этом случае. Вам не потребуется ждать полного прогрева двигателя и избежать дополнительного расхода бензина. Даже в этом показателе смазочная композиция, при всех своих преимуществах, полностью себя окупает, сохраняя вам двигатель.
Почему обработка нужна осенью.
До начала первых морозов, которые начнутся уже к концу ноября, осталось не так уж и много времени. Для того чтобы детали двигателя обработанного композицией «СУПРОТЕК», получили надежный «СУПРОТЕК-СЛОЙ», необходимо провести две обработки. Первая делается путем заливки в старое масло, обязательно за тысячу километров до замены масла, а после этого в свежее масло заливается вторая порция «СУПРОТЕКа». Пройдя после этого хотя бы 1000 км., вы получите надежную защиту своего двигателя от износа. Уже совсем скоро, в сентябре-октябре многие начнут замену масла, так что мой вам совет: хорошо подумайте, прочитав эту статью. Может быть, вы еще проездите 1000км. со старым маслом сделав первую обработку «СУПРОТЕКом».
Среди клиентов, которые уже сделали обработку своих автомобилей и почувствовали эффект числятся такие как: ООО «Экспресс» (автобусы «Мерседесы» и «Форды», выполняющие рейсы по маршрутам «Орск - Магнитогорск» и «Орск - Оренбург»), автомобили автосервиса «Форсаж», автомобили межрегионального экспертного агентства «Мэка», автобус «Ивека-Дели» ООО «АвтоУрал», автомобили компании «Шины и Диски», а также многие частные лица.
2 октября на территории магазина «Шины и диски» за центральным парком, с 11 до 15 часов дня, автомобиль «BMW-7серии», обработанный смазочной композицией «СУПРОТЕК» будет работать без масла, но работа без масла не является самой целью. Мы хотим наглядно показать, на сколько упрочняется металл и уменьшается сухое трение в механизмах двигателя.
Всем кто приобретет смазочную композицию «СУПРОТЕК» - замена масла, замер компрессии будет производиться бесплатно.
г. Орск, ул. Новосибирская, 115 В (за центральным парком),
тел: (3537) 25-33-73,25-33-60,
www.suprotec.ru, www.orsk-autogid.ru