Давление: 755 мм
Ветер: 0 м/c, З-С
Влажность: 83%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

5600

Ермек Алкулов: «Отцовские методы никто не отменял»

Ермек Алкулов: «Отцовские методы никто не отменял»

Водителям ГАЗелей приходится несладко.

Сегодня состоялось внеочередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Поводом для встречи снова стал ряд происшествий с участием пассажирских ГАЗелей, в которых пострадали и погибли люди. На заседании были раскрыты интересные факты об этих происшествиях.

Так, например, водитель, который стукнулся об ограждение моста на новой объездной между поселками Вокзальный и Никель, после чего столкнулся с легковушкой, люди в которой получили травмы, имеет весьма любопытный «послужной список».

Председатель АНОП «Орскавтортранс» рассказал, что 1,5 года назад этот водитель насмерть сбил человека, однако суд встал на его сторону, так как пешеход переходил дорогу в неположенном месте. Буквально через 2 месяца этого водителя лишили прав за езду в нетрезвом виде. 2 месяца назад срок лишения закончился, и мужчина вновь захотел работать на маршруте, однако никто из предпринимателей на линию его не выпускал.

— Пользуясь тем, что был выходной день, что начальства нет на месте, этот водитель договорился с предпринимателем и все-таки вышел в рейс, — пояснил Ермек Алкулов. — И в этот же вечер попал в ДТП.

Не менее интересна история водителя маршрута №35, попавшего в ДТП на улице Беляева. По предварительной версии, нетрезвый мужчина неожиданно появился на проезжей части, получил удар сначала от одной маршрутки, потом от другой и в больнице скончался.

Старший 35-го маршрута объяснил случившееся стечением обстоятельств. Водитель принял все меры, чтобы предотвратить ДТП, но в одну секунду остановить машину не смог. Да и вообще шофер очень аккуратно и ответственно работает: он всего 9 раз за 2010 год привлекался к ответственности за нарушения ПДД, среди которых непредоставление преимущества пешеходу, превышение скорости, технические неисправности и другие.

— Если это у вас образцовый водитель, можно сказать, лучший, то какой тогда худший? — изумился первый заместитель главы города Василий Козупица.

Относительно опрокидывания ГАЗели маршрута №55 Ермек Алкулов полагает, что во всем виноват водитель, поступивший непрофессионально. Тот факт, что он, помимо пассажироперевозок, посменно работает в «Карьероуправлении», никак не мог повлиять на его действия, полагает председатель «Орскавтотранса». Представитель транспортной инспекции в этой связи отметил, что профессиональный водитель не имеет права работать где-либо еще, кроме как за рулем автобуса. Это предусматривают соответствующие законодательные нормы.

Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, орские перевозчики принимают серьезные меры. В самое ближайшее время, как того требует Управление здравоохранения города, все водители пройдут профессиональный медицинский осмотр и будут проходить его периодически. Это позволит избежать гибели водителей на рабочих местах. За рулем автобусов должны находиться только здоровые люди.

Старшие маршрутов пройдут обучение по охране труда, чтобы обеспечить нормальные условия труда и отдыха водителей. И во всем некоммерческом партнерстве «Орскавтотранс» начинают внедрять систему ГЛОНАСС/ GPS — для контроля над автобусами.

Отдельно Ермек Алкулов остановился на публикации портала Orsk.ru «Орские маршрутчики ответственности за нарушения не несут». По словам Ермека Кунакбаевича, водители отвечают за свои нарушения.

— Их наказывают. Иногда даже строже, чем это предусматривает закон. Отцовские методы еще никто не отменял, — раскрыл секрет работы с водителями председатель «Орскавтотранса».

Но, судя по всему, эти «отцовские методы» не так эффективны, как это кажется Ермеку Алкулову, раз водители продолжают курить за рулем, громко слушать музыку, нарушать правила остановки, перевозить пассажиров сверх нормы и игнорировать другие правила дорожного движения, равно как и пассажирских перевозок.

Никита Прохоров.

Служба информации ТРК «Евразия».

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости