Представьте себе ситуацию, когда вы — за рулем: внезапное падение давления масла на больших оборотах, которое свидетельствует об аварийной потере масла... И всё: вероятнее всего потребуется ремонт или замена двигателя!
Но не только это может быть причиной дорогого ремонта и ещё более дорогой замены двигателя.
1. Длительная работы двигателя на холостых оборотах вызывает снижение температуры рабочего цикла. Более низкая температура в камере сгорания приводит к ухудшению условий сгорания топлива. Как следствие — образование на рабочих поверхностях лаков и нагаров, которые, достигая определенной толщины, отваливаются от стенок деталей камеры сгорания и попадают в смазочное масло. Следствием этого является абразивное изнашивание деталей трения, которое, в свою очередь, приводит к износу цилиндропоршневой группы, увеличению прорыва газов в картер, окислению смазочного масла и ухудшению условий смазки. Но и при работе двигателя на максимальных нагрузках также происходит увеличение скорости изнашивания деталей в 5-10 раз по сравнению со средней скоростью, в результате чего ресурс двигателя также снижается.
2. Работа пар трения при максимально высоких температурах.
(Для справки. А знаете ли вы, что в Саудовской Аравии японский автомобильный концерн «Тойота» дает гарантию на авто всего на 50 тыс. километров пробега?!)
При любых неисправностях системы охлаждения двигателя (нарушение герметичности, неисправность пробки радиатора, загрязнение полостей радиатора) длительная работа на холостых оборотах приводит к увеличению температуры смазочного масла и снижению его вязкости. Например, при повышении температуры масла с 60 до 90°С вязкость снижается примерно в 2 раза. Соответственно снижается и несущая (смазывающая) способность масла. Увеличиваются контактные нагрузки деталей трения, и возрастает скорость их изнашивания. Особенно опасно повышение температуры смазочного масла для подшипников и шеек коленчатого вала.
3. Износ узлов трения при «холодном пуске» двигателя.
При пуске двигателя — в зависимости от вязкости масла и состояния шеек-вкладышей подшипников — коленчатый вал «всплывает» при частоте вращения 300-500 оборотов в минуту. До «всплытия» вала осуществляется граничное или полусухое трение, то есть существует непосредственный контакт шейки вала с вкладышем. В это время и происходит износ важнейшей пары трения. Остановка «горячего» двигателя ещё хуже сказывается на этом узле из-за снижения несущей способности разогретого масла.
После «холодного пуска» стенка цилиндра прогревается в течение минуты, а вот охлаждающая жидкость и смазочное масло нагреваются за 3-7 минут. Дальнейший прогрев двигателя целесообразно осуществлять увеличением нагрузки, то есть двигаться с небольшой скоростью. Также нежелательно через 5 минут после пуска двигаться на большой скорости, когда нагрузка составляет 80-100 % от номинальной мощности. Резкий перепад температуры с разных сторон цилиндровой втулки (градиент температур) снижает ресурс двигателя из-за процессов термоциклической усталости металла. А повышенная теплоотдача в стенки цилиндра и большая цикловая подача топлива приводят к ухудшению условий сгорания топлива и дальнейшему повышенному лако- и нагарообразованию.
Как бороться с этими естественными причинами «старения» вашего автомобиля? Ответ один — заливаейте в свою машину «Супротек»!
В отличие от других составов «Супротек» является единственным в мире средством, которое никак не изменяет, ни одного физико-химического свойства вашего хорошего дорогого моторного масла, а упрочняет поверхностный слой металла только в местах трения узлов вашего автомобиля, защищая его от износа.
Многочисленные экспертные оценки технических специалистов в области автоиндустрии в России и за рубежом подтверждают, что «Супротек» надежно защищают двигатели внутреннего сгорания любого типа и размера, а также другие узлы и механизмы автомобиля, а технологию «Супротек» называют самым эффективным вариантом безразборного ремонта в процессе штатной эксплуатации автотехники.
Смазочные композиции «Супротек» признаны во многих городах России средством №1 не только для защиты от износа двигателя, трансмиссии и других дорогостоящих узлов, но и как способ восстановить изношенные механизмы без привлечения автосервиса и надолго отложить капитальный ремонт.
Обработать агрегаты своего автомобиля Смазочными Композициями «Супротек» может каждый, без помощи автомастера.
После обработки автомобиля:
- наблюдается заметное снижение расхода топлива и рост мощности двигателя. В зависимости от режима работы и исходного (до обработки) состояния двигателя снижение расхода топлива составляет: 10-15% на режимах холостого хода и малых нагрузок и до 3-8% на номинальных режимах работы. Рост эффективной мощности двигателя составляет 4-8%;
- улучшается динамика автомобиля. Это улучшение хорошо видно на кривой зависимости изменения крутящего момента двигателя от оборотов коленчатого вала: зона постоянного максимального крутящего момента растягивается и смещается в область более низких частот вращения;
- снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5-2,0 раза, в режиме номинальной мощности — на 30-50%;
- повышается и стабилизируется по цилиндрам давление конца сжатия («компрессия»);
- облегчается холодный пуск двигателя при низких температурах;
- снижается в 1,5-2 раза скорость изнашивания деталей двигателя — цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного вала;
- уменьшается расход масла на угар;
- уменьшаются уровень шумов и уровень вибрации двигателя.
На сегодняшний день большое количество автомобилистов города Орска уже обработали свои автомобили «Супротек». И все они уже заметили разницу «до» и «после» обработки. Некоторых из них вы можете увидеть на нашем сайте www.orsk-autogid.ru. Если у вас еще остаются сомнения или вопросы, звоните 25-33-73 или приходите в магазин «Все для иномарок», за Центральным парком, на Новосибирской, 115 «Б».
В июле только для читателей сайта Orsk.ru действует специальная скидка на «Супротек» — 20%. Для получения скидки вам необходимо приехать в магазин «Все для иномарок», сообщить о том, что вы узнали о проведении акции из данной статьи, получить наклейку и наклеить ее на заднее стекло вашего автомобиля.
И помните, «Супротек» — это надежное и проверенное средство для защиты от износа вашего автомобиля!
Адрес: ул. Новосибирская, 115 «Б» (за Центральным парком), магазин «Все для иномарок»