Легкая, удобная и безопасная — именно такой в представлении родителей должна быть прогулочная коляска для ребенка.
В магазинах и на рынках города ассортимент детских прогулочных колясок достаточно широк, и на первый взгляд, купить ее не представляет большого труда. Но яркие, красивые и модные коляски, в реальности могут оказаться непрактичными, тяжелыми и некачественными.
При обращении в Управление Роспотребнадзора по Оренбургскойц области потребители чаще всего жаловались на качество и безопасность детских колясок зарубежного производства, которые при разовом использовании приходили в негодность, на первой же кочке ломались колеса, а если случалось попасть под дождь, линяла окраска ткани и т. д.
Для того чтобы приобрести качественный товар, предлагаем потребителю несколько рекомендаций, которые ему следует знать при покупке колясок.
Они должны быть устойчивыми на горизонтальной и наклонной плоскостях, должны иметь тормозную и блокировочную системы.
При покупке коляски следует обратить внимание на то, чтобы товар не имел острых краев, узлов и деталей, находящихся в контакте с младенцем. Не должно быть открытых отверстий, щелей диаметром в диапазоне больше 5 мм и меньше 12 мм. Открытые коляски должны иметь устройства для предупреждения выпадения ребенка из коляски (ремни безопасности, ограждения и другие аналогичные приспособления), спинка коляски должна быть устойчивой формы. Не допускается самопроизвольного срабатывания движущихся и съемных деталей из рабочего положения.
Текстильные материалы колясок должны быть прочными, иметь устойчивость окраски к трению. Обратите внимание, чтобы внешняя обивка закрытого кузова колясок была водонепроницаемой или имела водонепроницаемый чехол.
Ручки, ремни, скобы и иные приспособления, предназначенные для переноски колясок, должны выдерживать нагрузку до 30 кг.
Продавец при продаже должен предоставить гарантию на товар (гарантийный срок указывается в паспорте или гарантийном талоне).
Если вам все же продали товар ненадлежащего качества или в процессе эксплуатации коляски выявились дефекты, которые при продаже товара не были обнаружены (скрытые производственные дефекты), следует предъявить письменную претензию продавцу.