Материнская любовь слепа. В принципе, это неплохо. Хуже — когда она становится жестокой в своей слепоте, когда женщина предпочитает видеть своего ребенка одиноким и несчастным, лишь бы не делить его с кем-либо еще. Нечто подобное случилось с моим одноклассником. (Взято с ntsk.ru.)
Жена первая — «из плохой семьи»
— Ты на ком собрался жениться? — гневно восклицала Вера Андреевна. — Разве не видишь, из какой семьи твоя Валечка?!
— Мама, я женюсь на ней, а не на ее семье, — упрямо бурчал Денис.
— Имей в виду: вы друг другу не подходите. И ты еще вспомнишь мои слова.
Для верности женщина сама периодически напоминала о них сыну. Когда Денис без предупреждения остался ночевать у приятеля (а сотовых тогда не было), и жена, до утра не сомкнувшая глаз от тревоги, устроила ему утром разбор полетов, Вера Андреевна объяснила парню причину «несдержанности» супруги.
— Валин отец — подкаблучник. Вот она и из тебя такую же размазню пытается сделать. А я тебе говорила!
Когда Валентина устроила Денису, уличенному в супружеской неверности, скандал, Вера Андреевна обозвала сноху дурой.
— Денис тебя с ребенком содержит. А ты дома сидишь, не работаешь, да еще и права качаешь! За собой бы лучше следила, тогда бы муж налево и не смотрел, а то растолстела, как корова.
— А я тебе говорила! — заявила она сыну. Насмотрелась она, как мать всю жизнь отцом верховодит, и тащит свои порядки в нашу семью. Долго ты это терпеть будешь?!
В конце концов, Денис не захотел терпеть нетерпимость жены к неверности мужа: когда их с Валей сыну исполнился годик, подал на развод.
Жена вторая — «гулящая»
— Час от часу не легче! — всплеснула руками Вера Андреевна, узнав, что Денис собрался жениться во второй раз. — Нинка твоя — гулящая.
Нину она знала: девушка снимала квартиру в соседнем подъезде. Самостоятельная и обеспеченная — это плюс. Постоянно занятая на работе, связанной с частыми командировками, — это минус и повод усомниться в моральной устойчивости.
— Опять твоя уехала? Куда? С кем? И чем она только в командировках занимается? — первое время эти материнские вопросы раздражали Дениса. Но потом они сделали свое дело: мужчина начал ревновать жену. Сначала устраивал ей словесные выволочки, затем до рук дошло.
После безобразной сцены с побоями и оскорблениями Нина ушла от мужа. Однако готова была простить, если бы он признал свою вину. Любила она его, а кроме того уже была беременной. Но Денис по наущению матери «держал марку».
— Унижаться перед ней собрался?! — негодовала Вера Андреевна. — Она ведь сама виновата, что ты сорвался: какой мужик выдержит, когда жена сутками дома не появляется. Подай на развод — она на коленках приползет мириться.
Не приползла…
Жена третья — «неряха»
— Ты никак в гроб вогнать меня хочешь? — заохала Вера Андреевна, когда Денис снова решил отправиться в ЗАГС. Не замечаешь разве, что Ирка — неряха?
— Мама, я люблю ее, а ты лучше не лезь, — огрызнулся Денис. — И так две мои семьи порушила.
Вера Андреевна обиделась на сына за такие слова и первый год, в самом деле, не лезла в его жизнь. А потом сдала свою квартиру и переехала к супругам: хотела помочь Денису накопить денег на новое жилье. И пошло-поехало.
На голову снохи градом посыпались бесчисленные претензии: стирает плохо, готовит плохо, убирает плохо, на себя слишком много тратит. Ира придирки без ответа не оставляла. И Денис, возвращаясь домой измотанным после работы и подработки, попадал в самый настоящий ад. Жена кричала и обвиняла его мать. Мать кричала и обвиняла его жену…. Ситуацию Денис разрешил привычным для себя способом — развелся.
Жена четвертая — «самое то!»
Новую квартиру Денис все-таки приобрел. Взял хорошую «трешку» в обмен на две квартиры — свою и материнскую. На накопленные деньги сделал шикарный ремонт.
Живет он с мамой, а недавно привел в дом подругу.
— Он не любит ее нисколечко, — рассказывает сегодня Вера Андреевна знакомым. — Как это, зачем он с ней живет? Должен же кто-то вести хозяйство! У меня уже сил нет, да и здоровье не то.
И в самом деле, сожительница Дениса держит квартиру в порядке. Когда не пьет. А запивает — аккурат каждые два месяца. И, тем не менее, Дениса она устраивает. Устраивает она и свекровь. По крайней мере, Вера Андреевна относится к ней снисходительно.
— Бросить ее — недолго, — словно оправдывается она. — Да где гарантия, что следующая лучше будет? О-хо-хо, не везет моему сыночку в личной жизни...
За притворной грустью явно видится искренняя радость: наконец-то, любовь сына принадлежит только ей! Дескать, зачем ему жена, когда у него есть мама?
Виктория Кошечкина.
Служба информации ТРК «Евразия»