Мы привыкли думать, что самый худший враг женщины — агрессивно настроенная свекровь. Принято считать, что это существо прямо-таки для того и создано, чтобы пить кровь из несчастной снохи, тянуть из нее жилы, портить ей нервы. Но бывает, что роли монстра и жертвы в этом своеобразном спарринге меняются…
Елена Александровна: она играет с ним — как кошка с мышкой
Мой сын Дима любил Наталью еще со школьных лет. Перед тем, как первый раз пригласить ее в наш дом, предупредил меня: «Мама, я хочу жениться на этой девушке». Я приняла Наташу с открытым сердцем: видела, ради нее мой мальчик готов на все. К сожалению, это «на все» оказалось слишком буквальным. Для начала, Наташа не дождалась Диму из армии: вышла замуж, потом развелась. К возвращению сына была беременной от другого мужчины. Тем не менее, Дима тут же позвал ее в ЗАГС, обещал усыновить ребенка. Правда, до усыновления дело не дошло: у Наташи случился выкидыш.
Они все равно поженились. Грешным делом, я даже подумала, дескать, даже хорошо, что так вышло. Теперь эта стерва будет чувствовать себя виноватой перед моим сыном, начнет ему в рот заглядывать, всячески угождать… Какое там! Уже на первом году совместной жизни Наташа загуляла. И не сказать, что она — красавица какая, а мужики так и липли к ней. Я все ждала, когда у Димы терпение лопнет, когда он бросит гулящую жену. Получилось наоборот: она сама от него ушла.
Поначалу с горя сын запил по-черному, но после все постепенно выровнялось: Дима бросил пить, купил квартиру, женился во второй раз, скоро его новая жена Ксюша родила сына. Все шло хорошо, и вдруг однажды в нашей квартире раздался телефонный звонок. Я похолодела, услышав голос Наташи в трубке.
— Я хочу поговорить с Димой, — заявила она, даже не поздоровавшись.
— Послушай, дорогая, он сейчас живет отдельно. Он женат. У него ребенок. Пожалуйста, не лезь в его жизнь.
Но шестое чувство подсказывало мне, что звонком дело не кончится... Спустя несколько месяцев ко мне пришла сноха. Плача, Ксюша сказала, что у Димы — роман на стороне, и он даже не пытается скрывать этого: перестал ночевать дома, на все упреки отвечает угрозами развода.
— Потерпи, дочка, — уговаривала я сноху, — он обязательно одумается! Все-таки сынок у вас, а Наташка ребенка ему родить не может.
Ксюша терпела год, потом не выдержала: забрала сына и уехала к родителям в соседний город. Надо ей отдать должное: с внуком видеться она мне разрешает, частенько звонит. Когда она мне сказала, что встретила хорошего мужчину, я даже за нее порадовалась. А вот за сына радоваться причин нет. Он снова сошелся с Натальей. Она ему снова изменяет. Он снова терпит. Сил нет смотреть, как мучается мой ребенок. Не знаю, когда это все закончится, а главное — чем…
Таисия Афинская.
Служба информации ТРК «Евразия».