Детям до 18 лет и слабонервным людям смотреть не рекомендуется!
В минувшем году в восточном Оренбуржье участились случаи травмирования людей на железной дороге. Как правило, такого рода несчастные случаи заканчиваются трагически для пешеходов.
По данным Орского ЛО МВД России, при каждом появлении постороннего на железнодорожном пути, машинист, если тот попал в поле его зрения, применяет экстренное торможение. В 2011 машинистами пришлось экстренно затормозить 126 раз. К сожалению, порой поезда останавливаются слишком поздно. В итоге, 18 человек погибли, 13 — получили тяжкий вред здоровью.
Таблица № 1. (Экстренные торможения примененные на станциях)
город Орск |
станция Новотроицк |
Станции Кувандык и Медногорск |
станция Теренсай |
станция Новотроицк |
станция Сара |
станция Ащебутак |
станция Халилово |
|||
станция Орск |
станция Никель |
станция Новый Город |
станция Круторожино |
|||||||
22 |
15 |
26 |
21 |
7 |
27 |
1 |
7 |
2 |
2 |
3 |
Таблица № 2. (Факты травматизма по станциям)
|
город Орск |
станция Кувандык |
станция Медногорск |
станция Новотроицк |
|||
станция Орск
|
станция Никель |
станция Новый Город |
станция Круторожино |
||||
Совершено фактов травмирования |
8 |
2 |
6 |
5 |
2 |
5 |
3 |
Из них: со смертельным исходом |
4 |
0 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
Количество травмированных |
8 |
2 |
5 |
5 |
2 |
6 |
3 |
Из них, со смертельным исходом |
4 |
0 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
Многие погибшие и травмированные на момент ЧП находились в состоянии алкогольного опьянения.
Так, 14 апреля 2011 года гражданин Л. в 6 часов утра, возвращался после «пирушки», проходил через железнодорожные пути на станции Орск. Навстречу ему двигался грузовой состав. По словам машиниста, данный гражданин настолько был пьян, что еле стоял на ногах и качался из стороны в сторону. В момент сближения с составом мужчина находился в железнодорожной колее, не смог устоять и упал на движущийся состав. Итог — множественные ушибы и резаные раны, не совместимые с жизнью.
Но бывает, что к трагедиям приводит беспечность.
26 июля 2011 года, на 6 километре перегона Никель — Новый Город, в 5 часов 30 минут, была смертельно травмирована 80-и летняя женщина, которая шла вдоль железнодорожного полотна в районе моста на площади Гагарина.
29 октября 2011, на станции Круторожино, молодая женщина перебегала перед идущим локомотивом, в результате от полученных травм скончалась, а двое малолетних детей остались без матери.
01 сентября 2011 года на перегоне Медногорск — Сара травмированы бабушка, 1946 года рождения и ее внучка 1992 года рождения, которые шли вдоль железнодорожного полотна домой. Женщина не услышала приближающегося поезда, а внучка слушала громкую музыку через наушники. Машинист локомотива неоднократно издавал предупредительный сигнал об опасности, применил экстренное торможение, но избежать столкновения ему не удалось. Тормозной путь груженого состава, двигающегося на высокой скорости, — около 1000 метров. К счастью, женщины остались живы, но на всю жизнь остались инвалидами.
Конечно, на железной дороге работает система профилактических мер по предупреждению непроизводственного травматизма граждан. Об опасности, подстерегающей нас на объектах железнодорожного транспорта, можно услышать по вокзальному и поездному радио, об этом говорят всевозможные предупреждающие знаки, специалисты выступают в трудовых коллективах, учебных заведениях, на страницах газет.
Сотрудниками Орского ЛО МВД России на транспорте проводится большая работа как разъяснительная, так и в сфере наказания. В 2011 году к административной ответственности за переход железнодорожного полотна в неустановленном месте к административной ответственности привлечено 1509 человек. Но под железнодорожными составами продолжают гибнуть люди.
Хочется в очередной раз напомнить, что согласно правилам, утвержденным Приказом Минтранса России от 8 февраля 2007 г. №18, при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками. При этом необходимо внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами или работниками железнодорожного транспорта. Не стоит забывать, что железная дорога — зона повышенной опасности.
Этот материал содержит подробные сцены насилия и крови
Соглашение о просмотре страницы на сайте www.orsk.ru:
1. Вам 18 или больше 18 лет
2. Вы не состоите на учете в психиатрической клинике и являетесь полностью дееспособным гражданином
3. Авторы вебсайта www.orsk.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия просмотра для вашего здоровья
4. Просмотр материала не рекомендован для лиц с ослабленной психикой или стремящихся сделать политическую карьеру
Для просмотра фото нажмите на кнопку.
Подполковник внутренней службы С. Е. Славкин, заместитель начальника Орского ЛО МВД России на транспорте.
Сейчас
Утром  
