Давление: 745 мм
Ветер: 3 м/c, Ю-З
Влажность: 35%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

6833

Знать о мойке — священное право моющегося

Знать о мойке — священное право моющегося

Автолюбитель, эта информация — для тебя.

В наше время, наверное, каждый автолюбитель, хоть раз, но пользовался услугой автомоечного предприятия. Но не каждый знает, что, обращаясь за услугами, гражданин является потребителем и вправе руководствоваться положениями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

На основании положений статей 8, 9 данного закона потребитель вправе получить, а исполнитель обязан предоставить следующую необходимую и достоверную информацию об исполнителе и оказываемой услуге:

— об исполнителе услуг (об юридическом лице — информацию о фирменном наименовании организации, режиме работы и месте её нахождении (адресе) путем размещения сведений на вывеске организации; об индивидуальном предпринимателе — информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа).

Помимо этого, исполнитель на основании положения статьи 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» обязан предоставить потребителю информацию:

 — о стоимости оказываемой услуги;

 — о лице, которое будет оказывать услугу и информацию о нем.

Вышеуказанная информация должна доводиться до сведения  потребителя в наглядной и доступной форме.

Согласно положениям Постановления Правительства Российской Федерации от 15.08.1997г. № 1025 «Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации» исполнитель обязан также довести до потребителя сведения, включающие:

 — перечень оказываемых услуг и форм их предоставления;

 — сроки оказания услуг;

 — цены на оказываемые услуги, сведения о порядке и форме оплаты и предоставить для ознакомления:

а) «Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации», утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1025;

б) адреса и телефоны подразделений по защите прав потребителей органа местного самоуправления;

в) образец договора (квитанция или иной  документ) об оказании услуг;

г) перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

При наличии указанной информации потребитель без затруднения сможет определить, кто является исполнителем, сделать правильный выбор, а в случае оказания ему услуги несвоевременно или  ненадлежащего качества — обратиться с письменной претензией, либо за разъяснением.

Источник: пресс-служба Роспотребнадзора.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

 Следующая новость:
В школу можно не ходить
Последние новости