Сегодня в редакцию Orsk.ru пришел наш постоянный читатель Сергей Буянкин. Он рассказал, что в начале года в одном из сетевых магазинов по ул.Машиностроителей купил две пачки творожной массы с курагой. Это лакомство очень любят его маленькие дети — 9 месяцев и 4 лет от роду. Только вот отведать творожка на сей раз семейству Буянкиных не удалось. Продукт оказался испорченным.
— Я открыл одну упаковку, почувствовал запах гниения, — рассказывает Сергей. — Естественно, ее сразу пришлось выкинуть. Вторую пачку я решил приберечь, ведь масса не была просроченной. Но уже на следующий день, открыв холодильник, обнаружил, что упаковка вспухла.
В этот же день Сергей отправился в магазин с требованием разобраться, чтобы испорченный товар не купил кто-то еще, да извинения бы не помешали, ведь данная сеть магазинов позиционирует себя как «семейная».
— Поскольку сеть магазинов весьма популярная, а следовательно, серьезная, я думал, что проблема решится быстро, но глубоко ошибся, — разводит руками наш гость.
Сергея начали перенаправлять от одного продавца к другому, задавая одни и те же вопросы. В итоге ни материальной, ни моральной компенсации так и не последовало.
— Я обратился с жалобой в Роспотребнадзор, приложив все исходные данные по творожной массе, — говорит Сергей. — Заявление рассматривалось месяц, сегодня заключение экспертов у меня на руках. Согласно документам, вся вина лежит на продавце.
Сейчас материалы по делу испорченного продукта направлены в суд. Сергей Буянкин решил во что бы то ни стало отстоять свои права и права тысячи потенциальных покупателей.
Служба информации ТРК «Евразия».