В суд Ленинского района Орска обратилась гражданка Н. Женщина жаловалась на ООО, в котором, с ее слов, работала с 2003 года.
Н. заявила, что трудовые отношения с работодателем были оформлены, как и полагается, по закону. Проблема возникла, когда в 2004 году ее положили в больницу. Женщина лечилась почти 2 года, в результате была признана инвалидом второй группы.
За время болезни Н. не получала ни заработную плату, ни пособие по временной нетрудоспособности. Она думала, что у работодателя перед ней имеется задолженность, но когда обратилась за своими деньгами, представители ООО сказали ей, что она у них больше не работает. Хотя, по словам Н., трудовая книжка до настоящего времени находится у ответчика.
Представители ответчика требования Н. не признали, указав, что истцом не представлено доказательств в подтверждение факта трудовых отношений, а также полагали, что истцом пропущен срок для обращения в суд за защитой своих трудовых прав.
При рассмотрении дела судом доводы Н. были проверены, в этих целях было истребовано пенсионное дело истца, а также дело освидетельствования МСЭ. Из указанных документов, следует, что истцом в сентябре 2006 года была назначена пенсия по инвалидности по пенсионному государственному обеспечению. При этом истцом в пенсионный фонд был представлен оригинал трудовой книжки, в которой имеется запись о приеме на работу с 1 января 2003 года в ООО, однако ниже имеется отметка о признании этой записи недействительной.
Кроме того, из пенсионного дела истца следует, что при оформлении пенсии, истец указывала, что она не работает. В связи с чем, суд пришел к выводу, что доводы Н. не нашли своего подтверждения при рассмотрении дела.
Кроме того, судом было также установлено, что истцом был пропущен процессуальный срок обращения в суд за защитой своих нарушенных прав, в связи с чем, в удовлетворении исковых требований истцу было отказано.
Источник: секретарь судебного заседания Ленинского районного суда г. Орска Оренбургской области Г.А. Субботина.