Женское терпение — не резиновое. Мужчина, постоянно испытывающий его, однажды может получить моральное потрясение и телесные повреждения. Здесь главное — чтобы дело трупом не окончилось.
Отчего так болит голова?
Надюша очень любила своего мужа. Буквально пылинки с него сдувала. Артем ее тоже любил, но себя он любил еще больше. Поэтому не отказывал себе в маленьких мужских радостях: постоянно задерживался с работы, зависал с друзьями в барах, по дому жене помогал мало. В душе Нади постепенно накапливались обиды. И однажды это сподвигло слабую и хрупкую девушку на совершенно брутальную выходку.
В тот день Артем пообещал супруге прийти домой пораньше, а по пути купить молока их дочурке и лекарства теще. Но не получилось: встретил друга, зашел на минуточку в бар и не заметил, как на телефоне разрядилась батарейка… В общем, домой он пришел под утро в состоянии близкому к «ауту». Надежда, которая уже успела по десять раз обзвонить его находившихся в зоне доступа приятелей, а также больничный приемный покой и полицию, к тому моменту пребывала в крайне нервном напряжении. Когда молодая женщина увидела своего супружника — в хлам пьяного — в прихожей, естественно, без молока и без лекарств, что-то «щелкнуло» в ее голове. Она молчком зашла в кухню, взяла сковородку потяжелее, подошла к мужу и — также молчком — как следует отходила Артема сим предметом кухонной утвари. Хорошо, что дело было зимой: на мужчине была меховая шапка и плотный пуховик.
Проснулся Артем в той же прихожей. Он никак не мог понять, почему это от спиртного у него голова болит как-то по-особенному. Жена объяснила ему, что главная причина хвори — вовсе не похмельный синдром. «Имей в виду, — заявила Надя мужу, — еще одна такая выходка, и я тебя покалечу. Пусть потом судят!». Надо сказать, что сковородная порка хорошо подействовала на мужчину. С тех пор он гораздо ответственнее относится к семейным обязанностям, в частности, больше не позволяет себе напиваться до поросячьего визга. Когда друзья просят его задержаться в компании «еще на часок», он полушутя-полусерьезно говорит: «Меня за этот часок жена инвалидом сделает»!
Шрамы украшают мужчин
Андрей также считал, что его Аленка — образец женского терпения, понимания и мудрости. Что ж, сама Аленка долго укрепляла в муже такую уверенность, сквозь пальцы глядя на его периодические увлечения другими женщинами. Но всему есть предел.
Как-то раз Андрей привел супругу к себе на корпоратив и в ее присутствии позволил себе слегка приударить за коллегой. После двух медляков с «раскрашенной мартышкой» Алена зло зашептала Андрею:
— Ты зачем меня сюда притащил? Чтобы на моих глазах с этой бабой обжиматься?
— Да ладно тебе, — молодой мужчина даже не смутился. — Это ведь просто танцы.
— И что ты вообще в ней нашел?! — не унималась Алена.
— А ты посмотри, какие у нее ногти!
Андрей хотел таким образом пошутить. Он почему-то забыл, что у его законной супруги ногти тоже имелись: да не акриловые, как у той коллеги, а самые настоящие. Если кто не знает, стоит сказать: ни один искусственный ноготь не обдерет физиономию так, как натуральный. Андрюша убедился в этом на собственном опыте.
Уже дома, когда мужчина считал инцидент исчерпанным, а жену успокоенной, Алена подошла к нему и со словами «Так ты говоришь — ногти у нее?!» вцепилась благоверному в лицо. Андрей с трудом оттолкнул Алену от себя, провел ладонями по щекам и увидел на пальцах кровь.
— Ты что — совсем что ли?! — закричал он на жену. — У меня ведь шрамы останутся!
Теперь настала очередь Алены пошутить:
— Так ведь это здорово: шрамы украшают мужчин.
Не сказать, что Андрей обуздал свое либидо и перестал гулять, но — по крайней мере — в присутствии жены он теперь ни с кем не флиртует.
Виктория Кошечкина.
Служба информации ТРК «Евразия».