Давление: 738 мм
Ветер: 0 м/c, З-С
Влажность: 90%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

4258

Не нравится как обслуживают коммунальщики?

Защити себя, потребитель!

Много нареканий возникает у нанимателей и собственников жилых помещений к обслуживающим организациям, в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества. Несмотря на бурные обсуждения, при встрече с представителями коммунальных служб на собраниях жильцов дома, как правило, дальше криков дело не доходит. Но не в данном случае.

Гражданин П. неоднократно отстаивал свои права в суде, куда обращался с исками к поставщикам газа, электроэнергии, водоснабжения, отопления. Отстоял он свои права и в этот раз, обратившись с претензиями к обслуживающей организации.

В своем иске П. указал, что температура полотенцесушителя, воздуха в ванной комнате квартиры ниже нормы, не соблюден температурный режим горячего водоснабжения. Просил обязать ответчика произвести перерасчет платы за предоставление услуг ненадлежащего качества, взыскать с ООО «…» сумму убытков, неустойку, компенсировать ему моральный вред.

Суд посчитал доводы П. убедительными и частично удовлетворил его требования.

Необходимо отметить, что П. представил в судебное заседание копии претензий, с которыми обращался в обслуживающую организацию, акты произведенных замеров температуры подаваемой горячей воды, чем и доказал факт ненадлежащего оказания ему услуг.

Апелляционная инстанция, куда обратилось ООО «..» с жалобой на решение по делу, согласилась с мнением суда и оставила его без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Надежда Лагутина, помощник судьи Ленинского районного суда г. Орска.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

 Следующая новость:
Хакер объявил о взломе iPhone 5
Последние новости