Много нареканий возникает у нанимателей и собственников жилых помещений к обслуживающим организациям, в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества. Несмотря на бурные обсуждения, при встрече с представителями коммунальных служб на собраниях жильцов дома, как правило, дальше криков дело не доходит. Но не в данном случае.
Гражданин П. неоднократно отстаивал свои права в суде, куда обращался с исками к поставщикам газа, электроэнергии, водоснабжения, отопления. Отстоял он свои права и в этот раз, обратившись с претензиями к обслуживающей организации.
В своем иске П. указал, что температура полотенцесушителя, воздуха в ванной комнате квартиры ниже нормы, не соблюден температурный режим горячего водоснабжения. Просил обязать ответчика произвести перерасчет платы за предоставление услуг ненадлежащего качества, взыскать с ООО «…» сумму убытков, неустойку, компенсировать ему моральный вред.
Суд посчитал доводы П. убедительными и частично удовлетворил его требования.Необходимо отметить, что П. представил в судебное заседание копии претензий, с которыми обращался в обслуживающую организацию, акты произведенных замеров температуры подаваемой горячей воды, чем и доказал факт ненадлежащего оказания ему услуг.
Апелляционная инстанция, куда обратилось ООО «..» с жалобой на решение по делу, согласилась с мнением суда и оставила его без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Надежда Лагутина, помощник судьи Ленинского районного суда г. Орска.