Многолетняя практика и опыт, ежеминутные прощупывания ваших эмоций и наблюдения за вашей реакцией подсказали нам секрет популярности новостей. Чем они трагичнее и ужаснее, тем больший интерес вызовут новости у орчан. Да – да, и не пытайтесь это оспорить. Эти выводы подтверждает сводная таблица, которую наши программисты вывели специально для этой статьи.
Рекордное количество просмотров – 202163 – набрала февральская авария на водоводе. Тогда Орск остался на несколько дней без воды. Естественно, это ЧП не могло остаться без внимания, и практически каждый житель нашего города высказал свое мнение на нашем сайте.
Помимо глобальных коммунальных бед привлекают ваше внимание новости со словами «труп», «смерть», «гибель», «трагедия». Так, в пятерке самых посещаемых оказались известия о кончине нашего коллеги, ди-джея радиостанции Хит ФМ Урал Алексея Артемьева (89793 просмотров), уход из жизни экс – депутата Государственной Думы Бориса Плохотнюка (70364 просмотров) и трагическая смерть художественного руководителя Орского театра драмы Михаила Козлова (58125 просмотров).
Тогда, как новости вроде «А вы верите в халяву от нашего правительства» или «Делай добрые дела с азартом» вызывают интерес чуть больше, чем у 500 орчан.
Делаем выводы, что вы, наши драгоценные пользователи, практически не ратуете за орский спорт, культуру и чужие добросердечные поступки. Вам бы чего погорячее да поколоритнее. А нам ой как хочется удовлетворить ваш аппетит.
Тем не менее, мы отнюдь не против перемен. Изменить содержание подаваемых новостей – право, пустяк. Но инициатива процесса должна исходить от противоположной стороны нашего монитора. Так что – давайте меняться. Вместе.
Светлана Станкевич.
Служба информации ТРК «Евразия».