Как установило следствие, причиной такого поведения 20-летнего Владислава Шеншина стала обычная ссора.
На этих кадрах Владислав Шеншин хладнокровно рассказывает, как затянул петлю на шее спящего человека. Как перенес тело убитого в ванную и расчленил ножовкой по металлу. А потом останки тела положил в холодильник. Здесь до сих пор остались следы человеческой крови.
В тот день Владислав вернулся домой с экзамена в университете и застал привычную картину. Пьяный отец вновь поднял руку на мать. Повод конфликта на этот раз — женщина вылила алкоголь из бутылки. В последнее время она жила с другим мужчиной в другом доме. Семью навещала лишь раз в неделю. Приходила прибраться и приготовить еды. Каждая такая встреча плохо заканчивалась. Точку в постоянных скандалах родителей и конфликтах с отцом раз и навсегда поставил сын. Практически на глазах у матери. Слова «Я убью его» она не восприняла всерьез.
«Понимаете, накатило как-то. Все время были какие-то придирки. Говорил матери уходи отсюда. В мой адрес он мне неоднократно говорил, что меня посадит. Постоянно были придирки, вещи пропадали мои», — говорит осужденный Владислав Шеншин.
Спустя полгода с момента убийства Владислав пришел в полицию с повинной. Следователям он показал где пакеты и сумки с останками и одеждой отца. Часть нашли в овраге дачного массива, другую Владислав утопил в Урале.
«Он адекватный, уравновешенный. Он сознавал, что совершает и что за это будет. Оценку полностью давал своим действиям. Сам по себе парень соседями не характеризуется с отрицательной стороны. Парень старался и хотел жить, но в силу обстоятельств семейных — стиля и образа жизни, произошло совершение преступления», — считает заместитель руководителя следственного отдела по южному административному округу г. Оренбурга Алексей Шестаков.
«Суд приговорил Шеншина Владислава Ивановича признать виновным в совершении преступления предусмотренного ч.1 статьи 105 УК РФ, и назначить ему наказание в виде лишения свободы 8 лет с отбыванием в исправительной колонии строго режима», — сказал судья Центрального районного суда г. Оренбурга Владимир Карнаух.
Потерпевшим в этом деле признан родной брат убитого. В качестве материального и морального вреда он хотел получить пять миллионов рублей. Суд постановил — 420 тысяч. К слову, первыми тревогу о пропавшем человеке забили вовсе не родственники, а соседи.
Источник: ГТРК «Оренбург».