Давление: 735 мм
Ветер: 0 м/c, С-З
Влажность: 95%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

4906

Жители п. Рабочий в город таки попадут

Железнодорожники дали слово

Надземных переходов через железнодорожные пути в п. Рабочем больше не будет. Об этом Orsk.ru сообщили в пресс-службе филиала ОАО «РЖД» Южно-Уральская железная дорога в г. Челябинске. Напомним, в конце февраля мы писали о том, что жителей п. Рабочий лишили связи с городом, разрушив переправу через железнодорожные пути. Тогда мы связались с пресс-службой филиала ОАО «РЖД» Южно-Уральская железная дорога в г. Челябинске. Они пообещали прокомментировать сложившуюся ситуацию. Текст ответа на наш запрос за подписью начальника службы Е.Г. Величко предлагаем вашему вниманию:

«В ответ на Ваш запрос о неудобствах прохода жителей поселка Рабочий между городом и поселком вследствие демонтажа лестницы через железнодорожные пути в районе улицы Сельской сообщаю:

Два несанкционированных надземных пешеходных перехода (об одном из них и идет речь в материале «Жители поселка Рабочий негодуют: их лишили связи с городом») оборудованы местными жителями самостоятельно: первый находится в 100 метрах от пешеходного перехода под железнодорожным мостом через реку Елшанка, второй — в 200 метрах от указанного пешеходного перехода. В месте данных несанкционированных переходов не обеспечивается требование о необходимых нормах видимости подвижного состава — не менее 400 метров в обе стороны.

Отмечу, что обустройство пешеходных переходов через железнодорожные пути по верху недопустимо, так как в этом случае невозможно обеспечить безопасность пешеходов и видимость пешеходов локомотивным бригадам подвижных составов, проходящих по данным участкам железнодорожного пути.

За период с 2005 по 2012 года на двухпутном перегоне Никель — Новый Город, и в том числе на станции Новый Город, было травмировано 13 человек. На участке железнодорожного пути двухпутного перегона Никель — Новый Город, где жителями города установлены несанкционированные проходы, травмированы 6 граждан города Орска, из них со смертельным исходом — 4 человека, с тяжелым исходом — 1 человек. На станции Новый Город на входном стрелочном переводе № 4 смертельно травмирован один человек.

Для перехода жителей через железнодорожные пути на станции Новый Город оборудованы санкционированные подземные переходы, расположенные:

— на 6 км четвертого пикета под железнодорожным мостом через реку Елшанка, у входа на станцию;

— на 7 км третьего пикета в районе остановочной платформы Новый Город.

В феврале 2013 года Орской дистанцией пути проведена следующая работа по оборудованию переходов под железнодорожными путями на станции Новый Город:

Под железнодорожным мостом на 6 км четвертого пикета восстановлены перильные ограждения на спуске к переходу со стороны спального района г. Орска (ул. Вяземская); дополнительно установлен лестничный марш, оборудованный перильными ограждениями со стороны Рабочего поселка; оборудован освещением пешеходный переход под мостом; установлены указатели пешеходного перехода и аншлаги об опасности хождения по железнодорожным путям. На 6 км пятого пикета в месте несанкционированного прохода убраны с обеих сторон железнодорожных путей лестничные марши для подъема на путь и спуска с него. В районе 6 км 6 пикета в месте несанкционированного прохода убраны перильные ограждения. Убрать лестничные марши в этом месте не удалось вследствие его пикетирования жителями Рабочего поселка, данную работу не дали завершить и представители полиции г. Орска, поэтому было принято решение засыпать места схода и подъема на железнодорожные пути снегом, после уборки его с железнодорожных путей.

В октябре 2012 года Орской дистанцией пути на 7 км 3 пикета станции Новый Город у подземного перехода под железнодорожным полотном в районе посадочной платформы станции были произведены работы по вырубке кустарников и спиливанию деревьев в районе подземного перехода; установлены цветные аншлаги, предупреждающие об опасности хождения по железнодорожным путям. К подземному переходу со стороны спального района г. Орска и с противоположной стороны (со стороны гаражей и садовых участков) оборудованы асфальтированные дорожки, установлены фонари освещения.

Во 2 квартале 2013 года силами работников дистанции инженерных сооружений запланирована работа по ремонту подземного пешеходного перехода (оштукатуривание, побелка, покраска), представителями Орской дистанцией электроснабжения запланирован ремонт освещения подземного перехода. Орской дистанцией пути будут установлены дополнительные указатели направления к пешеходному подземному переходу.

Однако, несмотря все на принимаемые меры, граждане не стали меньше ходить через железнодорожные пути в неустановленных местах. В связи с этим в марте 2013 года будет организована дополнительная работа по проведению рейдов в местах несанкционированного прохода граждан на станции Новый Город с представителями полиции г. Орска.

Южно-Уральская железная дорога напоминает гражданам о необходимости соблюдении правил безопасности при нахождении вблизи железнодорожных путей.   Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.

Напоминаем, что железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности, и соблюдение правил поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры является гарантией сохранения человеческих жизней и здоровья».

Светлана Станкевич.

Служба информации ТРК «Евразия».

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

 Следующая новость:
Как будут работать торговые точки?
Последние новости