Как обеспечить бесперебойную работу офиса? Как отслеживать качество работы сотрудников? Как уберечь бизнес от недобросовестных людей? Ответы на все эти вопросы знают в «Городской службе сервиса». Комплексное обслуживание систем безопасности (видеонаблюдение, системы антикраж), обеспечение бесперебойной работы оргтехники в вашем офисе, а также обслуживание, ремонт и поставка оборудования.
За 6 лет существования, «Городская служба сервиса» подняла планку обслуживания в Орске на высокий уровень. В компании с успехом обслуживается более 200 единиц техники именитых в городе компаний. Накопленный за годы опыт, специалисты готовы применить и в обслуживании физических лиц. Ведь, уверяют профессионалы, даже самая казалось бы, простая операция, может обернуться немалыми проблемами для клиента.
Директор «Городской службы сервиса» Андрей Плотников считает, что обслуживание оборудования на рабочем месте клиента — это дикарство. Отдельное внимание, говорит он, нужно уделить заправке картриджей. На месте, у клиента, делать этого нельзя, потому что данную процедуру необходимо проводить в специальном помещении, оборудованном пылеуловителями. Да и сам специалист должен быть в защитной маске, поскольку вредная пыль тонера опасна для здоровья, легко проникает в дыхательные пути. Причем, его взвесь, не видная глазу, остается в воздухе довольно продолжительное время после того, как из вашего офиса ушел заправщик.
В данный момент на уровне сервиса высокого уровня у «Городской службы сервиса» практически нет конкурентов.
Главные критерии их обслуживания — это скорость, оперативность и качество.
Максимум через час после поступления заявки от клиента, сервисный специалист уже будет на месте. В течение 15-20 минут он проведет диагностику оборудования, и, при необходимости, сам отвезет ее в центр для дальнейшего ремонта. Через 3 часа ваши аппараты вернуться обратно. Если потребуется замена вышедших из строя частей, то вам не придется ждать несколько недель, как в других местах обслуживания. На этот случай «Городская служба сервиса» укомплектовала обширный склад запчастей, что позволит выполнить ремонт оперативно. Это положительно вписывается в общую концепцию качественного высокого сервиса компании.
Обслуживание специалистов «Городской службы сервиса» ненавязчиво, а порой даже и незаметно клиенту, ведь профессионалы нацелены на стабильную и бесперебойную работу оборудования.
На данный момент «Городской службой сервиса» заключены дилерские договоры с рядом поставщиков из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов России. Это позволяет не только обеспечить бесперебойное обслуживание, но еще и гарантирует клиентам приемлемые цены: при заказе специалисты выберут аналогичный товар у поставщика, предлагающего наиболее оптимальную цену. Тем более, клиентам, находящимся на регулярном обслуживании, предоставляются скидки.
Убедиться в качественном обслуживании специалистов «Городской службы сервиса» можно, вызвав их по телефону 309-309. Офис компании находится по адресу ул. Краматорская, 46, вход со двора.
Режим работы: с 9-00 до 18-00, будни.
Факс: (3537) 25-13-02.