Реальная история от Orsk.ru
Корреспонденту Orsk.ru стало нехорошо прямо на съемочной площадке. Двумя днями ранее он почувствовал дискомфорт в горле, но не придал особого значения этому, обошелся традиционным полосканием. И зря: спустя некоторое время симптомы усилились. Хуже того, воспаленная миндалина стала кровоточить. Корреспондент сразу же связался по телефону со знакомым медиком, тот посоветовал скушать что-нибудь холодное, чтобы кровь остановить — мороженое помогло.
После съемок вызвать врача уже не было возможности: рабочий день закончился, поэтому больной позвонил непосредственно в лечебницу. Там заявили, что нет необходимости обращаться в скорую, можно прийти сразу в приемный покой ГБ №3. Сказано — сделано. И вот репортер на пороге больницы. Медсестра потребовала паспорт, записала данные, после чего отправила в отоларингологическое отделение, заранее предупредив, что позвонит дежурному врачу.
Наш коллега вошел в отделение на второй этаж: все как положено, без верхней одежды и в накидке. Телефон звонил, видимо медсестра пыталась дозвониться. Бесполезно. Пациенты, находившиеся в этот момент в коридоре, подсказали, где можно найти дежурного — в ординаторской. Телефон по-прежнему звонил.
— Здравствуйте, можно войти? — спросил корреспондент.
— Зачем? — спросил доктор.
— Вам звонят сейчас по поводу меня, — нерешительно ответил больной.
— Там медсестра есть, пусть она трубку и берет, — заявил медик.
— Но там нет никого, мне нужно искать ее? — спросил в недоумении репортер.
— Ты что сюда пришел вообще? — раздражается медик.
— Мне необходима медицинская помощь.
После этих слов, нашему герою все-таки удалось попасть в ординаторскую. Там дежурный врач поинтересовался, есть ли направление, что беспокоит, спросил, принимались ли таблетки. Поинтересовался, с чего это вдруг появилась болячка. Успел прочитать нотацию, что стоит читать не популярную литературу, а научную. Уделил внимание и тому, что нужно было сразу обращаться в поликлинику (прим.ред.: спору нет — врач прав). Дежурный пожаловался пациенту, мол, такие как он только о себе и думают, а о других совершенно нет. Потом наш коллега вместе с медиком отправился в смотровую, по дороге узнал, что заболевание у него инфекционное, а ничуть не «ЛОРовское» и пришел он сюда зря.
После осмотра все стало ясно: действительно, воспалилась миндалина: возможно, ангина. Врач еще раз акцентировал внимание на том, что заболевание инфекционное, и лечиться следует в другом отделении. На просьбу посоветовать, что дальше делать и какие лекарства можно принять, врач ответил:
— В инфекционное отделение, все! Я за Инфекцию работать не буду! А то пришел, меня выбрал, но это не ЛОР–патология. Ты же не хочешь ложиться в стационар?
— Но мне никто не предлагал... — ответил корреспондент.
— Ну, вот и все. Так же как ко мне зашел, зайди в инфекционное отделение... — усмехнулся медик.
— А вы мне ничего посоветовать не можете? — настаивал журналист.
— Что я тебе посоветую, мне что ли делать нечего... — сказал, как отрезал, человек, дававший клятву Гиппократа.
После услышанного корреспондент Orsk.ru, конечно же, покинул помещение, но прежде чем уйти, предупредил врачей, что он журналист и о своем походе в больницу обязательно напишет статью.
Выйдя на улицу, с болью в горле журналист отправился в приемный покой инфекционного отделения. На двери кнопка, над ней написано — «Звонить один раз», так и сделал наш коллега. Подождал пять минут — никого. Еще один звонок, правда, в этот раз троекратный, вышла медсестра. Вежливо пригласила пройти в кабинет, там встретил врач. Далее все подозрительно хорошо: померили давление, измерили температуру, послушали дыхание, разумеется, осмотрели горло. У корреспондента закралось подозрение, что с отоларингологического отделения прозвонили и предупредили, что к инфекционистам следует журналист, причем еще и скандальный. После всех процедур больному выписали рецепт, еще и справку предложили, чтобы на работу не шел. Видимо, хотели обезопасить себя от неприятного очерка.
Михаил Ракитский.
Служба информации ТРК «Евразия».