Давление: 762 мм
Ветер: 0 м/c, С-В
Влажность: 77%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

4942

Кошельки и банковские отделения вскоре могут исчезнуть

Эксперты прогнозируют, что вскоре традиционные кошельки исчезнут, а финансовые операции будут осуществляться посредством телефона и Интернета.  В течение пяти лет половина платежей может  уйти к мобильным операторам. Портал «Banki-Orenburga.ru» обсудил с банкирами, когда новые технологии дойдут до регионов в полном объеме, интересуются ли клиенты оренбургских банков интернет-банкингом и операциями в телефоне, и какая судьба ждет банковские отделения.

Руслан Хисматуллин, директор филиала БКС Премьер в г. Оренбург, считает, что если технология создана, обкатана и она работает, то довести ее до  глубинки  технически можно довольно быстро: «Я думаю, что сложнее обстоит дело с жителями той самой «глубинки». Порой ментально люди в регионах просто не готовы пользоваться многими нововведениями. Основная причина — это незнание о существовании этой услуги, и вторая — это боязнь того, что что-то пойдет не так и клиент не получит должного уровня сервиса или самой услуги, или товара. Основная задача банков   максимально просто донести информацию о своем сервисе до человека, научить, показать и доказать что это не страшно, безопасно и удобно».   

Ольга Неверова, управляющий РОО «Оренбургский» ВТБ 24, отмечает, что в регионах большинство людей предпочитает по старинке ходить в офис, к менеджеру, потому что морально не готовы к обслуживанию через Интернет. «Есть некий эмоциональный барьер — дело привычки, который сложно преодолеть. Но с проникновением Интернета в нашу жизнь,  дистанционные сервисы будут становиться популярнее.  Мы хотим  80% рутинных транзакций перенести в автоматизированные каналы обслуживания. Не только в Интернет и мобильный Интернет, но и в банкоматы и терминалы, — говорит Ольга Неверова. —  Я не верю в модель полного интернет-банкинга, когда люди перестанут заглядывать в отделения, а будут только сидеть в Интернете, пусть даже в мобильном устройстве. Клиенты любят разговаривать с людьми. Да, естественно, они не будут разговаривать на тему «я хочу снять 500 рублей», но поговорить с менеджером банка о вариантах лучшего финансирования той или иной сделки, получить совет по депозиту или узнать, что будет с курсом рубля — такая возможность останется».

На вопрос,  смогут ли мобильные операторы забрать часть банковской сферы на себя,  Александр Рыбаков, начальник управления технологий процессирования УБРиР , ответил так:   «Конечно же, мобильные операторы, обладая огромной клиентской базой и технологиями, изначально заточенными на предоставление клиенту дистанционных сервисов, стремятся максимально использовать свои возможности. Они  активно развивают платёжные сервисы и стремятся выйти на рынок предоставления банковских услуг при помощи аффилированных банковских структур. Их основной козырь — высочайшая степень проникновения в общество. Как в территориальном плане, так и в социальном». А вот в том, что граждане России доверят свои сбережения мобильным операторам, он не уверен: «Рынок вкладов по своей природе более консервативен. Он базируется на других ценностях и менее требователен к мобильности. А вот рынок всевозможных платежей, напротив, хорошо реализует конкурентные преимущества операторов и может являться источником получения операционных доходов для них».

Олег Виндман,  региональный директор Приволжского филиала РОСБАНКа, отмечает, что новое поколение уже гораздо проще и быстрее воспринимает технологические новинки, соответственно, будет активнее использовать мобильные и интернет-сервисы, в том числе, банковские. «Соответственно, все большая доля банковской работы будет переходить в виртуальную плоскость. Но, не стоит также забывать, что определенные услуги, по-прежнему требуют присутствия клиента в отделении для идентификации», — отмечает эксперт. 

Источник: Banki-Orenburga.ru

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости