О мужчинах
Если быть откровенной, меня всегда интересовало, как мужчины покупают нижнее бельё своим женщинам. Как в анекдотах — руками по памяти, или просят примерить продавщицу? На деле всё оказалось прозаичнее. Мужчина пошёл современный и, кажется, стал понимать, что кастрюли, скороварки и прочая кухонная утварь — это не подарок. А вот с комплектом нижнего белья вероятность угодить любимой женщине резко возрастает. Да и глаз радуют все эти кружева, бантики, рюши.
— А можно я руку приложу? — мой первый покупатель смущенно направляется к стеллажу с бюстгальтерами.
— Да, конечно, — разрешаю, а сама думаю, вдруг у него руки грязные или он, того хуже, извращенец.
— Ну, вот этот, кажется, подойдёт, — мужчина многозначительно ткнул пальцем в розовые «чашечки».
И никаких примерок, телефонных переговоров, типа: «Милая, а какой у тебя размер?» Так и знала, что фотографическая память у мужчин развита лучше.
— Есть два типа мужчин-покупателей, — раскрывает секреты мой наставник Светлана. — Одни напоминают беспомощных котят — таким нужна консультация, другие же внимательно смотрят, анализируют, они примерно знают, что хотят, и выбирают из имеющегося ассортимента товара. Как правило, это мужчины с фантазией, они не отделаются «совковым» комплектом, а скорее всего, приобретут пеньюар, чулки, фантазийное белье не для сна.
На последней фразе Светлана заговорщицки подмигнула, указав на новых покупателей.
Молодой человек, завешанный пакетами, сумкой и одеждой своей жены, стоит посреди отдела с грустным лицом.
— Может, в другой раз, а?
— Ну, глянь, — он пропадает за шторкой, слышны только обрывки фраз:
— Два дорого, да и второй мне не очень нравится.
Выходят, берут один комплект.
Как позже рассказала Светлана, а она в этом бизнесе не первый год, женщины, хоть и кричат о своей независимости на каждом углу, но одеваются и раздеваются они не для себя, а чтобы нравиться своей второй половине. Поэтому при совместном походе в магазин решающий голос всё-таки у мужчины.
О женщинах
Скажу так: если бы мужчина провел хоть один день в магазине нижнего белья, он узнал бы много нового о женщинах. Во-первых, все мы стратеги. Понимая, что второго шанса произвести первое впечатление у нас не будет, мы выбираем утягивающее бельё и бюстгальтеры с push-up.
—90 процентов женщин выбирают бюстгальтеры с поролоновыми вставками, — резюмирует Светлана. — Те, у кого есть грудь, хотят придать красивую форму, у кого груди нет — стремятся собрать в кучку то, что есть.
Но если нашего мужчину не удивить и носками в лифчике, то трусы-обманки ещё ноу-хау. Для тех, кто не знает, поясню, теперь любая худышка может почувствовать себя бразильянкой, надев трусики с силиконовыми вставками.
— Мам, я хочу стринги, — очередная покупательница недоумевает над выбором мамы.
— Это же вредно — стринги эти, — настаивает женщина.
— Хотя бы лифчик можно нормальный? — девочка выбирает верх на два размера больше своего.
Мой рабочий день показал, что женщины пышных размеров всегда просят бельё на один-два размера меньше, худощавые просят на размер больше. В итоге у тех и других отговорка одна:
— Ой, а я думала, как раз будет, наверное, это маломерка.
Об отношениях
Раньше я думала, что больше нас самих о нашей жизни знают парикмахеры. Но проведя день, продавая трусики и чулочки, понимаю, что продавцы нижнего белья каждый день выслушивают чуть ли не интимные подробности личной жизни покупателей. Летом мужчины довольствуются глубокими вырезами, мини-юбками и купальниками, в продажах нижнего белья лёгкое затишье. Но это у мужчин, у женщин горячая пора — круглый год.
— Особенно заметно, когда у женщины появляется новый ухажёр, — рассказывает подошедшая из соседнего отдела женщина с русским именем Наташа. — По себе знаю, скупаю всё, что попадётся.
По этим покупкам можно проследить не только покупательскую способность, но и отношения. Вначале что-то дерзкое, зовущее, и постепенно выбор останавливается на классике. Кстати, классика сейчас в моде.
В общем, подытожу: мужчинам нравится выбирать бельё своим женщинам; женщины пойдут на что угодно, чтобы понравиться мужчине. Белое и черное бельё всегда вне конкуренции, независимо от сезона и моды. Профессия продавца обязывает быть общительным, и так как основной доход зависит от продаж, умение уговаривать пропорционально будущему заработку.
Екатерина Абатова.
Источник: «Орский вестник».