ЗАО «Спецэнерготранс» приобрело «Орский вагонный завод». Напомним, в конце апреля мы сообщали об этой сделке, но официально информацию тогда никто не подтвердил.
На этот раз информация подтверждена официально на сайте «Спецэнерготранса». Как сообщается в источнике, договоренность о приобретении 100% долей ООО «Орский вагоностроительный завод» была достигнута в конце апреля, и в настоящее время ведется работа по структурированию сделки.
В ближайших планах компании обеспечение полной загрузки завода заказами на ремонт подвижного состава, а также на производство вагонов в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
Напомним, на орском вагонном заводе некоторое время была задолженность по заработной плате перед работниками. На начало апреля она составляла около 15 миллионов рублей, в мае все долги были погашены. Директора завода Ольгу Ракитину, при которой накопилась задолженность более чем в 30 миллионов, судебный участок № 8 Ленинского района дважды дисквалифицировал общим сроком на два года. Первое постановление по обращению в суд прокуратуры было вынесено в конце февраля, второе по обращению трудинспекции — в начале апреля.
Для справки
Предприятие ООО «Орский Вагонный завод» было учреждено в декабре 2005 года с целью изготовления и ремонта грузовых железнодорожных вагонов. Вагоностроительные мощности позволяют выпускать 5 000 единиц подвижного состава в год (полувагоны, хоппры-цементовозы, думпкары, платформы различного назначения и пр). Ремонтные мощности предприятия обеспечивают проведение 10 тыс. ремонтов в год, в том числе 8 тыс. деповских и 2 тыс. капитальных.
Служба информации ТРК «Евразия».