Давление: 765 мм
Ветер: 0 м/c, Ю-З
Влажность: 65%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

4097

РЖД прокатят по высокоскоростным железным дорогам за рубль

Стоимость проезда пассажиров по высокоскоростным железнодорожным магистралям, строительство которых планируется в России, составит от 1 до 10 рублей за километр пути в зависимости от класса вагона, сообщил президент РЖД Владимир Якунин в понедельник на совещании о перспективах развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в России у президента Владимира Путина.

По его словам, такой расчет сделан исходя из данных по тарифной политике в высокоскоростном дорожном движении зарубежных стран. Якунин добавил, что цена на проезд должна формироваться с учетом покупательской способности населения и быть конкурентной с другими видами транспорта.

Тему цен на проезд по ВСМ первым поднял на совещании президент РФ. Он сказал, что стоимость билета должна быть приемлемой для большинства граждан.

В Казань за 800 рублей за 3,5 часа

Сейчас в РФ нет высокоскоростных железнодорожных магистралей. Ранее в качестве пилотных проектов назывались направления Москва — Санкт-Петербург и Москва — Екатеринбург. Однако в апреле первый вице-президент РЖД Александр Мишарин сообщил журналистам, что, скорее всего, первым проектом по созданию ВСМ в России станет Москва — Казань. Министр транспорта Максим Соколов сообщил журналистам, что если проектную документацию ВСМ Москва-Казань начнут разрабатывать в этом году, то теоретически можно успеть с реализацией этого проекта к Чемпионату мира по футболу к 2018 году.

Длина маршрута ВСМ Москва-Казань, как предполагается, составит 803 километра. Исходя из цифр, представленных Якуниным, проезд по высокоскоростной магистрали может составить минимум 803 рубля — максимум 8,030 тысячи рублей. Время в пути, как сообщалось, сократится до 3,5 часа.

Сейчас от Москвы до Казани можно доехать на поезде примерно за 11 с половиной часов. Возьмем для примера цену билета на поезд № 098Х, который отправляется во вторник в 22.16 мск. Люкс в нем стоит 6,084 тысячи рублей, купе — 3,043 тысячи рублей, сидячий — 736 рублей. При этом ехать в поезде 11 часов 54 минуты.

Сколько стоит

Якунин сообщил, что общая стоимость строительства ВСМ Москва-Казань оценивается в 928 миллиардов рублей, из них 650 миллиардов рублей — государственный грант. На этапе эксплуатации этому проекту понадобится государственная субсидия в объеме еще 315 миллиардов рублей. По словам Якунина, если привлечь для реализации проекта средства Фонда национального благосостояния, то объем бюджетного финансирования может быть снижен до 371 миллиарда рублей с 650 миллиардов.

Оптимальной схемой финансирования проекта Якунин назвал государственно-частное партнерство, при которой 70% обеспечивает государство за счет вложений в инфраструктуру, 30% — частный бизнес за счет вложения в поезда и обустройство сопутствующей инфраструктуры.

Государство, по его словам, за счет экономического эффекта от реализации проекта получит чистый доход в размере 5,3 триллиона рублей, российский бизнес получит заказ на строительную продукцию в объеме более 270 миллиардов рублей и до 100 миллиардов рублей заказов на технику и обустройство линии. Путин ранее отметил, что приоритет при заключении контрактов на строительство железнодорожных путей должен отдаваться российским подрядчикам. Глава государства отметил, что, конечно, без партнеров на востоке и на западе от России не обойтись.

Налоговые льготы

Якунин также поднял вопрос о налоговых льготах. По его словам, финансовая модель ВСМ может быть существенно улучшена за счет налогового стимулирования, которое позволит снизить налоговую нагрузку, повысить рентабельность и сократить размер госсубсидирования.

В частности, он предложил предоставить линиям ВСМ льготы по налогу на имущество, освободить от налога на прибыль организаций государственные средства, выделяемые для строительства таких магистралей и установить нулевую ставку НДС в отношении услуг аренды и использования инфраструктуры ВСМ.

Другие пути

Помимо маршрута Москва-Казань, президент РФ в качестве другого возможного проекта назвал Москва — Ростов-на-Дону — Адлер, когда время в пути сократится до восьми часов. При этом Путин добавил, что если в случае с ВСМ Москва-Казань речь идет о круглогодичной востребованности, то во втором — о сезонной.

«Дочка» РЖД — «Скоростные магистрали» — в начале этого года объявляла открытый конкурс на разработку в 2013 году обоснования инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Ростов-на-Дону — Адлер. В документах она была названа ВСМ Центр — Юг. Согласно материалам, протяженность магистрали составляет 1,629 тысячи километра с российской колеей 1,52 метра, скорость движения пассажирских поездов — до 400 километров в час, скорость движения контейнерных и специальных поездов — до 200 километров в час.

Источник: новости@mail.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

 Следующая новость:
В Орске появилась онлайн-аптека
Последние новости