Агентство мониторинга и аналитики Brand Analytics провело исследование, чего больше — любви или ненависти — в сообщениях российских пользователей социальных сетей.
В течение недели проводилось изучение сообщений в социальных сетях — ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и др. Анализировались русскоязычные упоминания любви и ненависти от первого лица — позитивные (например, «я люблю», «обожаю») и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и пр.). Всего проанализировано более 65 млн. сообщений от 10 млн. авторов.
За исследуемый период эмоции, которые можно охарактеризовать как «любовь» или «ненависть» суммарно упоминались в потоке сообщений более 800 тыс.раз. В большинстве сообщений (70%) преобладали позитивные эмоции (« я люблю», «мне нравится» и т.д.), негативный настрой («я ненавижу», «меня раздражает» и т.д.) присутствовал в меньшем объеме сообщений (30%).
Оренбургская область попала в «десятку» самых любвеобильных регионов, заняв 7 место из 83 возможных. Самое позитивное настроение оказалось у жителей Алтая — они заняли первое место, последнее досталось Ненецскому автономному округу.
Уважаемые читатели портала Orsk.ru, предлагаем вам доказать, что седьмое место в рейтинге любвеобильных регионов досталось нам неспроста: ниже, в комментариях, вы можете написать, какие статусы размещены на ваших страничках в социальных сетях.
Служба информации ТРК «Евразия».