Жить в «хитовом» стиле стало еще проще. 21 июня, любимая многими радиостанция «Хит FM–Урал» становится «Хитом». Новое лаконичное название таит в себе целую массу уникальных возможностей. Наш корреспондент Дмитрий Старостенко побеседовал с программным директором телерадиокомпании «Евразия» Денисом Кечаевым и узнал много интересного об этом масштабном проекте. Все «хитовые» секреты раскрываем здесь и сейчас.
Д. С.: Здравствуй, Денис. Мы все уже видели промо-ролик о том, что «Хит FM–Урал» превращается в «Хит». И у меня, как думаю и у многих орчан , поклонников радиостанции, возникает вопрос: «Что стоит за сменой названия?» Нас ждет совершенно другой канал, радиостанция, или это все-таки не совсем так?
Д. К.: Добрый день, Дмитрий. Да, за последние несколько недель мы получили очень много звонков, где обеспокоенные слушатели задавали нам различные вопросы: «Что изменяется? Почему «Хит FM–Урал» уходит? Что вообще произойдет, что это за новая радиостанция?». И наша команда посчитала своим долгом сейчас объясниться, в подробностях рассказать о том, что же будет происходить, какие изменения и почему, собственно, «Хит».
Начну с самого начала. Во-первых, нужно сказать, что «Хит FM–Урал» практически с самого основания в сознании людей был «Хитом». В обычной жизни люди говорят «Включи Хит, там будет песня, я на Хите услышал». Это просто и понятно. Мы провели исследование, оценили ситуацию и пришли к выводу, что большинство людей воспринимает «Хит FM–Урал» именно как радиостанцию с названием «Хит».
Во-вторых, время идет, технологии развиваются, Интернет все больше проникает во все сферы деятельности, и информация до пользователя доходит быстрее, увеличиваются скорости, поэтому гораздо проще, понятнее убрать все дополнения. «Хит FM–Урал» — это слишком длинно, «Хит» — гораздо проще, понятнее, естественнее. Но я хочу успокоить всех наших радиослушателей. Все лучшее от «Хит FM–Урал» мы берем и переносим в «Хит», плюс добавляем новые технологические решения. Будут те же хиты, те же любимые ведущие, та же хорошая, теплая, домашняя обстановка в эфире, так что функционально ничего не меняется. Все так же остается на высшем уровне
Д. С.: Вижу, что перемены коснулись не только названия. Мы сейчас находимся в совершенно новой студии. Есть ли какие-то отличия от предыдущей, в чем особенности, что поменялось?
Д. К.: Сейчас мы находимся в гостевой зоне, где наши ведущие будут встречаться с гостями в студии, общаться, и в формате радио мы будем все это передавать. Позади меня — современная высокотехнологичная цифровая студия, собранная по последнему слову техники. И когда мы собирали эту студию, то руководствовались определенными целями. Нам хотелось, чтобы ведущие, да и вообще ребята, которые будут работать в системе «Хита» и которые уже работают, чувствовали себя как дома. Чтобы им хотелось сюда приходить, было интересно здесь находиться.
Д. С.: Ну поскольку речь зашла о высоких технологиях, то напрашивается следующий вопрос: знаю, что у «Хита» появятся и совершенно новые функции. Что это за нововведение и как оно отразится на слушателях?
Д. К.: Как вы уже поняли, мы поменяли фирменный стиль. У нас появился современный логотип «Хит», с современными цветовыми решениями. Также у нас теперь есть новый слоган: «Всегда рядом», и я хотел бы объяснить, почему мы всегда рядом.
Дело в том, что по всевозможным исследованиям молодая аудитория все больше находится в социальных сетях, в своих смартфонах. Их все больше, по каким-то оценкам уже половина пользователей мобильных телефонов обладает смартфонами. Таким образом, мы хотели придумать что-то персонально для пользователей этих устройств. И у нас появилось приложение для пользователей iPhone и смартфонов на базе платформы Android — «Хит Channel», которое вы без труда сможете найти в AppStore, либо в маркете Google Play. Приложение многофункциональное и обладает целым спектром возможностей.
Это абсолютно новый продукт. Предусмотрены более узкий вариант оформления для телефонов и более широкий — для планшетников. Во-первых, следует сказать о закладке «Радио». Здесь можно слушать любимый «Хит» в различном качестве, в зависимости от интернет-соединения. Кроме того, у приложения есть несколько очень интересных особенностей.
Прежде всего, это функция записи. Есть различные моменты в жизни людей, например, кто-то позвонил на радио, поздравил маму с днем рождения или выиграл приз в конкурсе. Эти запоминающиеся моменты можно показать, дать послушать своим друзьям и близким. Есть возможность записать несколько часов «Хита», все это сохраняется в память устройства. Таким образом, у вас есть отличная музыкальная подборка. Отрывок может быть любой длительности. Это наше современное, хорошее технологическое решение, записи не занимают много памяти, и для их прослушивания не требуется интернет-подключение.
Также в приложении есть режим веб-камеры. Это специальная панель, на которой изображена студия, ведется прямая трансляция. Чуть ниже каждый может комментировать, обсуждать происходящее, что-то выигрывать. Одним словом, участвовать в процессе создания радио.
Кроме того, есть вкладка с новостями «Хита» в социальной сети «Вконтакте». Все актуальное, что происходит на радио, здесь отмечено: конкурсы, призы, новинки, интересная информация, общение со слушателями — все здесь.
Есть еще один хороший момент: отправка приветов одним кликом. Вы набираете ваше имя, «привет», отправляете, и эта информация сразу оказывается у наших ведущих.
Также одним кликом можно позвонить в студию. Приложение поддерживает и Skype. Можно дозваниваться в прямой эфир, общаться с ведущим, его видеть, так же, как и ведущий видит вас.
Отмечу, что на следующей неделе выходит новое интересное шоу с Никитой Труловым и Олегом Пивуновым»: в 5 вечера настраиваемся на «Хит»!
Кроме того, нам изготовили стильное звуковое оформление. Современная студия в Голландии любезно согласилась нам помочь, и теперь мы зазвучали еще более по-европейски.
Д. С.: Таким образом, можно говорить о большой степени интерактивности нового проекта. Ведь смартфон сегодня есть практически у каждого, а значит «Хит» всегда будет под рукой. В этом случае как можно охарактеризовать этот новый масштабный проект?
Д. К.: Абсолютно точно. Наш слоган — «Всегда рядом», мы стараемся быть везде, всегда с вами. Время идет, наша команда становится опытней, и, на мой взгляд, именно сейчас есть четкое понимание того, что здесь, в глубинке, в Орске, можно делать хороший, современный, интересный продукт. Для себя я четко понимаю, что «Хит» — это не радио в чистом виде, не какой-то канал с телевизионным вставками. Для меня «Хит» — образ жизни, мыслей. «Хит» — это популярность, успех, попадание в точку. Мы постараемся с нашим ребрендингом понравиться слушателям, ведь мы работаем именно для них. А так как мы сами орчане, то наверное, нам будет проще понять аудиторию, которая здесь живет. Уже с завтрашнего дня, я надеюсь, все будет «Хит». Настраивайтесь, все будет отлично!
Д. С.: Спасибо за интересную беседу, до встречи на «Хите»!
Служба информации ТРК «Евразия».