С 1 июля 2013 года по 30 июня 2014 года в Оренбуржье установлены региональные стандарты, применяемые для расчета субсидий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг
При наличии в жилом помещении многоквартирного дома или в жилом доме индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов (газа, электрической энергии, теплоэнергии), используемых для предоставления услуги отопления, региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг применяются: в межотопительный период с 1 июля 2013 года по 30 сентября 2013 года и с 1 мая 2014 года по 30 июня 2014 года; в отопительный период с 1 октября 2013 года по 30 апреля 2014 года;
Региональные стандарты нормативной площади жилого помещения: для одиноко проживающих граждан — в размере 33 квадратных метра общей площади жилья; на семью из двух человек — в размере 42 квадратных метра общей площади жилья; на одного человека в семье, состоящей из трех и более человек, — в размере 18 квадратных метров общей площади жилья.
В сельских населенных пунктах (кроме административных центров районов) субсидия рассчитывается исходя из фактически занимаемой общей площади жилья, если она не превышает нормативную площадь жилого помещения более чем на 20 квадратных метров на семью. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, применяемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установлена в размере 18 процентов.
Для семей инвалидов и участников Великой Отечественной войны (граждане, указанные в подпунктах «а» — «ж», «и» пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах») — в размере 12 процентов. Для одиноко проживающих пенсионеров (не имеющих других лиц, зарегистрированных совместно с ними по месту жительства), многодетных семей (трое и более детей) и семей, имеющих в своем составе двух и более инвалидов, — в размере 15 процентов.
Правительство Оренбургской области.