В июле этого года теплоэнергетики обозначили свое присутствие в социальных сетях. Оренбургская ТГК создала официальные страницы под названием «Главный по теплу» в наиболее рейтинговых социальных сетях: «Фейсбук», «ВКонтакте», «Одноклассники», «Твиттер» и «Живой Журнал».
Таким образом, активные пользователи оренбургского Рунета в числе первых будут узнавать о самых актуальных «тепловых» новостях — сроках проведения ремонтных работ, испытаний тепловых сетей и связанных с этим отключений горячей воды. Любой желающий сможет получать всю информацию о производстве, доставке и потреблении тепловой энергии и оперативные ответы на свои вопросы, например, зачем нужна опрессовка, сколько стоит подготовить город к зиме, что означают цифры в квитанции, как сэкономить на горячей воде и не только.
— Сегодня социальные сети выполняют уже не только развлекательную, но и информационную функцию: всё больше людей используют их для просмотра и поиска новостей, — отмечает руководитель пресс-службы ОАО «Оренбургская ТГК» Наталия Елистратова. — Для нас соцсети — это еще и возможность установления прочной обратной связи с потребителями коммунальных услуг, что актуально как летом — в разгар проведения ремонтных работ и опрессовок, так и зимой — в течение отопительного периода.
Подписаться на новости «Главного по теплу» можно по ссылкам:
www.odnoklassniki.ru/glavteplo,
www.glavteplo.livejournal.com.
Пресс-служба Оренбургской ТГК.