Осень приносит нам не только холода, но и различные проблемы со здоровьем. Чтобы укрепить иммунитет в жёлто-рыжие дни, необходимо полноценно питаться. Настоящие, собранные с грядки, экологически чистые овощи и зелень, как утверждают учёные-диетологи, намного полезнее искусственных препаратов и позволят пополнить к зиме запас витаминов. Но как не ошибиться в выборе…
Оренбуржцы знают, что под брендом «Кушкульские теплицы» на прилавки поставляются экологически чистые овощи и зелень. Выращенные в собственном хозяйстве торговой сети «сосеДДушка» помидоры, огурцы и другие «витамины» отличаются первозданным вкусом и высоким качеством. К осенней поре сотрудники теплиц подошли со всей ответственностью.
Рассказывает директор тепличного хозяйства Геннадий Пикалов: «Оборот летне–осеннего урожая начинается с августа месяца и длится до первых чисел ноября».
До конца года во всех магазинах торговой сети «сосеДДушка» будут представлены овощи и зелень, выращенные на родной земле. Огурец короткоплодный, идеально подходящий для зимней засолки, красный и черри томаты, цветной салатный перец уже представлены на прилавках. В начале сентября поспеет розовый томат, который так полюбился покупателям сети. До конца года будут представлены более сотни тысяч горшочков с зеленью. Салат, базилик, руккола, мята, петрушка, щавель, кинза, укроп — свежие, только с грядки и под торговой маркой «Кушкульские теплицы».
Чтобы каждый оренбуржец, заботящийся о своём здоровье и здоровье своих близких, мог приобрести свежие овощи, в летне-осенний оборот планируется вырастить и поставить в магазины «сосеДДушка» более 100 тонн огурца, около 80 тонн томатов и 20 тонн перца.
Осень, как известно, даёт старт новым знаниям, открывают двери школы, ВУЗы и т.д. Вот и всем жителям Оренбуржья торговая сеть «сосеДДушка» предлагает не только употреблять больше настоящих «витаминов», но и подумать над новым слоганом для торговой марки «Кушкульские теплицы». В октябре автор самого лучшего, по мнению руководства компании, получит приз — 5000 рублей! Полные условия творческого конкурса на сайте www.soseddushka.ru и в магазинах сети. Слоган (девиз) должен ясно выражать полезность овощей из Кушкульских теплиц, например: «Утром на грядке — днём на прилавке»!