Давление: 744 мм
Ветер: 0 м/c, З
Влажность: 39%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

3595

Орские службы будут учить разговаривать с людьми

А что говорят вам, когда вы жалуетесь в 050?

— Службы не умеют разговаривать с людьми!

Такое заявление сделал сегодня глава города Виктор Франц.  Он пояснил, что уже не в первый раз от населения поступает множество жалоб на коммунальные и прочие службы. Люди, которые хотят сообщить о своей проблеме, не только не могут получить ответ на свой вопрос, но и даже задать его. Их никто не слушает.

Напомним, мы также неоднократно писали об этой проблеме. Так, например, когда начинался отопительный сезон, и многие пытались дозвониться до своих обслуживающих компаний, в одной из жилищных служб телефонная трубка вообще была снята — видимо, чтобы жители лишний раз не допекали — наши корреспонденты тогда зафиксировали сей факт на фото.

— Соберите всех ответственных лиц, будем учить их работать с людьми. Не только носки вязать, и не советовать, что детей надо теплее одевать! — заявил Виктор Франц. — Надо поставить на место управляющие компании. Чтобы когда люди звонят, их не просто выслушали, но и отреагировали!

Как нам удалось выяснить, совещания на эту тему с обслуживающими организациями уже были проведены. В адрес особых нарушителей были вынесены устные предупреждения. После проведенных переговоров, представители администрации анонимно звонили в службы и проверяли, как там разговаривают с людьми... Пока замечаний нет...

Служба информации ТРК «Евразия».

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости