Давление: 754 мм
Ветер: 9 м/c, Ю-З
Влажность: 42%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

5012

«Мы переходим черту безвозвратной потери дорог»

Большегрузам хотят перекрыть кислород

Большегрузам хотят запретить ездить по дорогам Оренбуржья. К такому решению вынуждены прийти власти из-за сильного износа автомагистралей. Сегодня эту тему обсуждали в администрации Орска, куда были приглашены главы районов, руководители предприятий, министр коммунального и дорожного хозяйства региона, а также сотрудники ГИБДД.

По словам специалистов, на данный момент износ дорог в Оренбуржье составляет 72%. Причем, в этом есть вина и большегрузных машин. Большинство дорог в нашей области строилось еще в конце 90-х годов. По тем меркам предполагалась максимальная нагрузка на дорожное полотно не более 6 тонн, сегодня по этим трассам едут тяжеловесы уже более 11 тонн, что, разумеется, приводит дороги в ужасающее состояние.

Стоит отметить, что владельцы большегрузов вправе за деньги приобрести специальные разрешения, тем самым материально компенсируя нанесенный дорогам ущерб. Но этих средств, по мнению дорожников, никогда не хватит, чтобы капитально отремонтировать проезжие части. Например, в прошлом году водители потратили 430 млн рублей на приобретение таких пропусков. Капитальный же ремонт дорог (под нагрузку 11,5 тонн) стоит от 20 до 30 млн рублей за километр. Соответственно полученных денег хватит только на то, чтобы отремонтировать всего лишь 15 км дорожного полотна, тогда как в регионе общая протяженность дорог 12,709 км.

— Мы переходим черту безвозвратной потери дорог. Надо ограничить поток большегрузов, а не собирать средства, — считает директор ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» Дмитрий Хусид.

Такое заявление возмутило присутствующих руководителей предприятий, чья деятельность связана с перевозкой габаритных грузов. По их мнению, это нанесет серьезный урон их бизнесу и развитию экономики региона в целом.

— Если к нам приезжает за продукцией цементовоз на 35 тонн, мы не можем загрузить лишь 20. Если подобные большегрузные машины выпускаются, значит они разрешены, почему нужно ограничивать их движение? — возмущается руководитель одного из предприятий.

На совещании было выдвинуто предложение серьезно наказывать владельцев большегрузных машин. Например, отслеживать пути их передвижения и устраивать облавы или блокировать деятельность предприятия ответственного за машину.

Ко всему сказанному хочется напомнить случай, который не так давно произошел в Новотроицке. Напомним, там под землю провалился грузовик, перевозивший асфальт.

Причиной этого ЧП стало изношенность плит дорожного перекрытия.

Ирина Самокутяева.

Служба информации ТРК «Евразия».

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости