1 ноября в Оренбургском государственном университете состоялся II ежегодный фестиваль студенческих PR-проектов "Пряник", учрежденный кафедрой связей с общественностью ОГУ. Студенты представляли свои самостоятельно разработанные проекты для коммерческих и некоммерческих организаций Оренбуржья, а оценивало их жюри из практикующих специалистов в области PR, маркетинга и рекламы. "Пряник" предоставляет будущим пиарщикам отличный шанс продемонстрировать свои профессиональные навыки и привлечь внимание работодателей. Победителей объявляли в стиле премии Оскар: члены жюри и почетные гости открывали конверты и озвучивали имена призеров. Правда, вместо золотых статуэток создатели лучших проектов получили ароматные пряники, изготовленные студентами факультета прикладной биотехнологии и инженерии ОГУ.
Участников и членов жюри особенно заинтересовал проект "ОГУ -2ГИС" Ольги Бобровой, занявший первое место в одной из номинаций. Суть проекта заключается в создании навигационной системы по Оренбургскому государственному университету.
- С помощью такого мобильного приложения первокурсники, а также другие студенты и преподаватели могли бы быстрее находить нужную аудиторию и рассчитывать время, которое понадобится, чтобы добраться из одного корпуса в другой. Это позволило бы снизить количество опозданий и улучшить успеваемость, - сказала участница фестиваля. Представители компании "2ГИС" уже выразили желание реализовать часть этого проекта совместно с автором, сообщают "Оренбургские новости".
Служба информации ТРК «Евразия».