Давление: 768 мм
Ветер: 0 м/c, С-В
Влажность: 89%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

6736

Из-за низкой зарплаты пилоты авиакомпании «Татарстан» уходили в Оренбургские авиалинии

Предприятие чуть ли не каждый месяц закупало «Боинги»

Два года назад в авиакомпании «Татарстан» стало совсем тяжело с деньгами: зарплата маленькая, да и ту постоянно задерживали по два-три месяца. Поэтому многие пилоты в поисках лучшей жизни стали увольняться из компании, рассказал «Комсомолке» пилот Orenair («Оренэйр») Денис, который также летает на Боинге 737-500. По его словам, несколько ребят без труда нашли работу в «Оренбургских авиалиниях». Предприятие чуть ли не каждый месяц закупало «Боинги», кстати, тоже не новые и свежие кадры были как раз кстати.

— Для нас что главное? Чтобы платили хорошие деньги, на которые можно прокормить семью. На прежнем месте работы этого не было: зарплату платили небольшую, на порядок меньше чем сейчас, и ее постоянно задерживали, — объясняет причину увольнения из «Татарстана» Денис.   

В остальном же все было нормально, добавляет пилот. Два раза в год обучение на специальных тренажерах в Берлине, Москве и Санкт-Петербурге и раз в год курсы по повышению квалификации.

— Летать, конечно, приходилось на стареньких, но исправных самолетах, которые брали в Болгарии, — продолжает короткую беседу по телефону Денис. Молодой человек сейчас в Египте и не может говорить долго, но успевает высказать свое мнение, почему произошло крушение «Боинга».

— Я считаю, что у пилотов просто не хватило опыта. Самолет был полупустой, и при грамотных действиях была возможность вытянуть судно и избежать трагедии, — заключил Денис.

Мереке Ульманов.

Источник: www.orenday.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости