Два года назад в авиакомпании «Татарстан» стало совсем тяжело с деньгами: зарплата маленькая, да и ту постоянно задерживали по два-три месяца. Поэтому многие пилоты в поисках лучшей жизни стали увольняться из компании, рассказал «Комсомолке» пилот Orenair («Оренэйр») Денис, который также летает на Боинге 737-500. По его словам, несколько ребят без труда нашли работу в «Оренбургских авиалиниях». Предприятие чуть ли не каждый месяц закупало «Боинги», кстати, тоже не новые и свежие кадры были как раз кстати.
— Для нас что главное? Чтобы платили хорошие деньги, на которые можно прокормить семью. На прежнем месте работы этого не было: зарплату платили небольшую, на порядок меньше чем сейчас, и ее постоянно задерживали, — объясняет причину увольнения из «Татарстана» Денис.
В остальном же все было нормально, добавляет пилот. Два раза в год обучение на специальных тренажерах в Берлине, Москве и Санкт-Петербурге и раз в год курсы по повышению квалификации.
— Летать, конечно, приходилось на стареньких, но исправных самолетах, которые брали в Болгарии, — продолжает короткую беседу по телефону Денис. Молодой человек сейчас в Египте и не может говорить долго, но успевает высказать свое мнение, почему произошло крушение «Боинга».
— Я считаю, что у пилотов просто не хватило опыта. Самолет был полупустой, и при грамотных действиях была возможность вытянуть судно и избежать трагедии, — заключил Денис.
Мереке Ульманов.
Источник: www.orenday.ru.