В ночь с 23 на 24 ноября в Оренбурге прогремел главный мировой праздник рекламы, который ежегодно проходит в сотнях городов по всему миру, и обязательно - с вечера до утра. Мы расскажем вам о самых важных и запоминающихся моментах «Ночи пожирателей рекламы 2013».
В этом году «Ночь» празднует свое 20-летие в России: начиная с 1993 года, она триумфально шагает по стране, собирая в самых лучших кинозалах светскую публику и «акул» рекламной индустрии. Очередной год для «Ночи» традиционно начинается весной, когда проект стартует в Москве, и заканчивается в декабре петербургским мероприятием, а «между двумя столицами» программа демонстрируется в крупных городах России. В Оренбурге в этом году тоже случилась круглая дата: ровно 10 лет назад, осенью-2003, в ДК «Россия» состоялась первая «Ночь пожирателей рекламы». Поэтому праздник рекламы в нашем городе в этом году должен был стать дважды торжественным.
Конечно же, в этом году «Ночь» вновь не обошлась без ведущего из столицы. И если в предыдущие годы компания «Виконт Медиа» приглашала «звездных» мужчин, то в этом году к нам в гости приехала светская дива и телеведущая Маша Малиновская. Ее эксцентричный стиль ведения «Ночи» одних удивил, других позабавил, и абсолютно всем дал повод для дальнейших разговоров. Напористость и знойную энергетику Марии крепко держал в руках ее соведущий Виталий Томин. В церемонии открытия «Ночи» приняли участие глава администрации города Оренбурга Евгений Арапов, директор «Виконт Медиа» Ильдар Курманаев и Даниил Костинский, представляющий российской руководство проекта — компанию «Твин Медиа». Московские гости отметили теплоту приема в Оренбурге. В одном из антрактов, кстати, Маша Малиновская вышла на сцену в оренбургском пуховом платке с логотипом «Ночи пожирателей», подаренном организаторами, и пропела знаменитые строчки из посвященной ему песни.
«Ночь пожирателей рекламы» от «Виконт Медиа» известна разнообразием развлечений, которые она дарит своим гостям. Здесь и шоу, которое происходит на сцене, и анимация рядом с ней, и, как всегда, большое количество интересных партнерских площадок. На сцену в этом году поднимались профессиональные бармены-флэйрингисты из Челябинска «Trio XS», команда технологичных аниматоров «Electric Light» в костюмах роботов, прекрасные девушки-танцовщицы, а также финалистки конкурса «Мисс Оренбург» — десять прекрасных претенденток на корону главной красавицы года.
Фото: Nightparty.ru
Максимум впечатлений и призов получили те гости, которые обошли все партнерские площадки события. Различные фотосессии, подарки и сувениры, игры и активности ждали их на каждой из более чем десяти локаций. Особенно удивила компания «2GIS», которая на своей лаунж-территории предложила парам гостей ментальное сражение, в котором требовалось управлять силой мысли игровым мячиком. Впрочем, главные призы вручались гостям все-таки со сцены. Кстати, сама сцена и залы была прекрасно оформлены, благодаря студии декора «Шкатулка». Но вернемся к призам, точнее - к суперпризам! По сложившейся традиции, пять самых ценных подарков, включая поездку в Грецию на двоих от компании «Музенидис Тревел», разыгрывались в первом антракте, а десятки оставшихся (зачастую не менее дорогих и приятных) – во втором. Так что очень и очень многие гости ушли с «Ночи» с призами, многократно превышающими стоимость билета – и это еще одна хорошая черта ежегодного события. Но были и те, кто с радостью не только выигрывали, но и расставались с деньгами. Рекордную сумму – 18 тысяч рублей – заплатил оренбуржец за короткий номер на аукционе от компании «Билайн». Маша Малиновская убедила его поднимать несколько раз самому себе ставку ради благотворительных целей – деньги будут направлены в Черноотрожскую коррекционную школу-интернат.
Но главное, ради чего происходит «Ночь пожирателей рекламы» – это показ Синематеки Жана-Мари Бурсико. В честь 20-летия российской «Ночи» международная программа, включающая самые яркие шедевры мировой рекламы за последний год, была дополнена ретроспективой отечественных роликов за эти самые 20 лет. Специальный блок был показан перед первой частью показа: тем, кто застал эту рекламу, было приятно вспомнить былое, а самым молодым гостям события – впервые увидеть, какой была реклама во времена их детства.
Итак, очередная «Ночь пожирателей рекламы» от «Виконт Медиа» состоялась. Яркие номера на сцене, незабываемая анимация, оригинальные активности от партнеров, блистательные ведущие и самая запоминающаяся реклама мира – все это ждет вас и в следующем году. Увидимся на «Ночи пожирателей рекламы – 2014»!