С наступлением зимы в Оренбурге активизировались ярмарки продажи меховых изделий, привезенных из других регионов. В связи с участившимися жалобами от населения, региональное управление Роспотребнадзора разъясняет, что делать, если новая шуба оказалась бракованной, а ярмарки и след простыл.
Чтобы не выяснять, где искать заезжего продавца и кому писать претензию, - поясняют в ведомстве, - необходимо обезопасить себя еще перед покупкой. Прежде всего, нужно узнать, кто является продавцом мехового изделия, эта информация должна быть размещена в помещении. Необходимо обязательно взять документ, подтверждающий факт покупки товара: кассовый либо товарный чек, содержащий наименование товара и продавца, дату продажи и подпись лица, осуществившего продажу.
Стоит обратить внимание на маркировку изделия, определиться с изготовителем, размером, сортностью изделия, так как к разным сортам меха стандартами установлены различные требования.
Что предпринять, если документа о покупке нет, продавец уехал, а меховое изделие вдруг «поползло по швам»? В этой ситуации следует обратиться к собственнику помещения, предоставившему в аренду торговую площадь продавцу по договору. Получив необходимую информацию, нужно написать продавцу претензию, в которой изложить требования по замене товара либо возврате денежных средств.
Источник: ria56.ru