Читала-читала блоги, читала-читала и поняла — нельзя просто взять и обойти стороной Олимпиаду в Сочи. Те счастливчики, которые сейчас находятся ТАМ, с удовольствием постят фото гостиничных туалетов и вид из окна. Те, кто ЗДЕСЬ — комментируют. Приобщимся и мы.
Журналисты из разных стран просто разбирают на фотокусочки сочинские гостиницы и пресс-центры. Некая Стэйси Клэр жалуется, что в номере нет воды. Администрация гостиницы посоветовала ей не умываться вовсе. На фото в стаканах — не то, что вы подумали, а водопроводная вода, когда она все-таки появилась.
Можно подумать, в штатах не бывает засоров.
Еще одно фото. Кексы in ass — это не что иное, как хлебобулочное изделие в ассортименте. Не все иностранцы справляются с трудностями перевода.
К забугорным гостям присоединились и наши соотечественники. RTrushechkin отмечает: «Журналисты жалуются на условия в Сочи: нет воды и Интернета, но есть портреты Путина». Самое главное есть, а они — ныть?!»
Вообще же, более 5 тысяч фолловеров набрал иностранный аккаунт SochiProblems в твиттере, где постят недоделки и казусы. Как-то
обидно. Превратить субтропики в зимнее царство — это вам не шалаш поставить. Тут я согласна все с тем же RTrushechkin: «Иностранцы твитят сочинские недоделки? А русские улыбаются. Побольше юмора и поспокойнее. И не такое бывает, когда города строят с нуля».
Тем более что по объемам капиталовложения сочинская стройка самая капитальная из всех олимпийских. Не буду приводить цифр и графиков, которых и так достаточно в авторитетных изданиях. Наглядно демонстрирует размах картинка, взятая из живого журнала excalibur2.
А теперь вернемся в Орск и к околоорским реалиям. Вот, что я нашла в журнале пользователя druginna: «...состоялось награждение премией «Осиновый кол». Награда вручается политикам, чиновникам и предприятиям, допустившим на своей территории серьезные экологические преступления». В списке дважды засветились города Оренбургской области. В первом случае упомянуто предприятие, во втором — вспомнили скандальную историю с червями из водопровода (видела бы их та американка!!!).
miheew всерьез озаботился изменениями в законе о наружной рекламе. Вроде бы, он должен упростить процедуру демонтажа и урегулировать рынок. По мнению автора, «Средний и малый бизнес таким образом выжили с рынка оставив без работы людей, сократив конкуренцию, которая приведет к монополизации, а она к росту цен».
Ну и под занавес предлагаю вот такое фото. Обратите внимание на название, а после — на прогноз погоды. Говорят, скоро опять похолодает.
Татьяна Лакеева.
Служба информации ТРК «Евразия».