Давление: 763 мм
Ветер: 0 м/c, С-З
Влажность: 85%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

4945

Выход из штопора

Очередная «реанимация» орского аэроклуба идет полным ходом

Со дня на день международный аэропорт «Орск» должен принять самолет АН-2. Он принадлежит авиаспортклубу, который вновь начнет работу этой весной. Последние шесть месяцев находился на грани закрытия из-за долгов и отсутствия желающих занять место прежнего руководителя, осужденного после несчастного случая позапрошлым летом.

Из надежных источников нам стало известно о желании оренбургских коллег воспользоваться сложной ситуацией и забрать недвижимость и авиационную технику. После возрождения клуба в буквальном смысле из руин в 2008 году и получения права проведения всероссийских соревнований по парашютному спорту это было бы особенно обидно.

Наконец 18 февраля новый начальник был официально представлен. Им стал бывший военный летчик, а ныне предприниматель П. Денисов, который за короткий срок смог решительно повлиять на судьбу аэроклуба. Об огромном желании сохранить этот уникальный объект и о перспективах его развития Павел Анатольевич поведал нашему корреспонденту в эксклюзивном интервью.

Сегодня очередная «реанимация» аэроклуба идет полным ходом: силами членов клуба обновляются помещения, разрабатываются учебные программы, обустраивается еще один парашютный класс, музей ищет средства на ремонт гостиницы для спортсменов, восстанавливаются связи с воинскими частями и училищами. На Шахтинском авиационном заводе закончен ремонт двигателя и комплекта рулей от ЯК-52 и самолета АН-2. Он-то и должен в ближайшую неделю приземлиться в аэропорту.

– Павел Анатольевич, с назначениями такого рода обычно принято поздравлять. Но мы не знаем, уместно ли это, учитывая тяжелое положение клуба…

– Решение занять эту должность было трудное, но взвешенное. С одной стороны, мы имеем тяжелейший несчастный случай – в связи с этим хотелось бы выразить глубокое соболезнование семьям погибших парашютистов, подорванный имидж и пятимиллионные долги. С другой – материальную базу, включая недвижимость в центре города, уникальную авиационную технику, сплоченный коллектив, взаимопонимание с администрацией и поддержку начальника аэропорта Сергея Николаевича Сухарева. Я уверен, что шанс спасти аэроклуб есть. После того как была выдвинута моя кандидатура, я встречался в Москве с первым заместителем председателя ДОСААФ России Виктором Николаевичем Черновым. Его видение ситуации совпало с моим. 

– Как собираетесь расплачиваться с долгами?

– Во-первых, достигнута договоренность с директором шахтинского завода и с Управлением ДОСААФ России о рассрочке долга за ремонт авиационной техники, а это порядка двух миллионов рублей. Во-вторых, ведется работа по заключению договоров на химическую обработку посевов, мониторинг лесов, нефтепроводов. Мы имеем возможность принимать на своей базе детские лагеря, рациональнее использовать квадратные метры и получать доход от аренды. В-третьих, мы намерены проводить обучение летчиков-любителей на ЯК-52. Уже есть желающие пройти соответствующий курс, и они готовы платить за это. Полученные средства пойдут на погашение долгов, улучшение материальной базы, развитие спорта, восстановление самолета ЯК-55, который может стать визитной карточкой аэроклуба, города и области.

– А на чем будем летать сегодня?

– Мы располагаем двумя самолетами АН-2 и двумя ЯК-52. Самолет ЯК-52 – это единственная модель, на которой можно обучать фигурам высшего пилотажа. Мое мнение: летчик, который не делал штопор, – это не совсем летчик. Это не относится к инструктору Виктору Борисовичу Банникову, который сегодня разрабатывает программу подготовки на ЯК-52. Такие кадры – наша гордость. Одна из главных моих задач – сохранить коллектив, не допустить разрыва между старой гвардией и молодежью.

– На Вас сегодня возложена огромная ответственность не допустить повторения печальных событий лета 2012 года…

– Я это прекрасно осознаю. Труд инструктора-парашютиста, летчика, техника, руководителя полетов требует высокой степени ответственности и профессионализма, поэтому должен соответственно оплачиваться. Да, пока мы вынуждены работать на платной основе, по-другому сохранить базу для патриотического воспитания молодежи не получится. Но я верю, что скоро наступят времена, когда деятельность аэроклубов перестанет быть коммерческой, а главным нашим заказчиком станет государство.

Справка «ОХ»
П. А. Денисов имеет высшее военное образование, окончил Оренбургское летное училище. Освоил самолеты Л-29, ТУ-134, ЯК-52, АН-2. Служил инструктором на военном аэродроме в Чебеньках, пока часть не расформировали. Выпустил 12 летчиков. Женат, имеет трех сыновей и внука.

Юлия Асабина.

Источник: «Орская хроника»

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

 Следующая новость:
Проще простого
Последние новости
26.11 06:00 Фото Видео
Филе из «Спокойной ночи, малыши!» 68 лет
Интересные факты этого дня
Просмотров (149) / Обсудить
26.11 05:05
«Южный Урал» сыграет против «Тороса» в Нефтекамске
Не пропусти трансляцию игры! (0+)
Просмотров (216) / Обсудить
26.11 04:45 Фото Видео
Орские тельцы, сегодня можно, наконец, начать проект, который приходилось откладывать в течение долгого времени
Гороскоп на вторник
Просмотров (496) / Обсудить
25.11 23:10 Видео
В Орске УК, которой в управление отдали сразу несколько проблемных домов, пока не приступила к их обслуживанию
Жители Братской, 52А по-прежнему живут в сырости, плесени и грибах
Просмотров (575) / Обсудить
25.11 21:05 Видео
Шахтёр получит компенсацию за утраченное здоровье
Видеоверсия ORSK.RU
Просмотров (754) / Обсудить
25.11 20:20 Фото Видео
Как сейчас работает стационар орского наркодиспансера, который переехал в Новотроицк?
Информация о том, куда обращаться орчанам, нуждающимся в помощи
Просмотров (1303) / Обсудить