Мы часто слышим жалобы руководителей, что их сотрудники не шевелятся, не хотят работать, ленивые и безответственные. Им не хватает нацеленности на результат и большой активности. Очевидно, что им не хватает мотивации. И руководитель начинает мотивировать, применяя разные техники и методики. Чаще всего это бонусы и подарки, иногда — наказания.
На эту систему возлагается много надежд, кажется, что вот сейчас у сотрудников загорятся глаза, они начнут быстрее действовать, больше звонить и «пробивать» клиентов. Но, как ни странно, этого не происходит. А происходит вот что: у продавца есть возможность зарабатывать и 100, и 200 тыс. руб., а он сидит на окладе в 30 тыс. и ничего не делает, чтобы его поднять.
Или возникает нестандартная ситуация и, казалось бы, разрешить ее нетрудно, стоит только приложить немного фантазии. Но сотруднику проще прийти к руководителю и использовать свою фантазию, чтобы объяснить, почему решить проблему было невозможно. А вы ведь прекрасно знаете, что стоит ему ЗАХОТЕТЬ ее решить, он решит даже лучше, чем вы.
Как же еще влиять на персонал и добиваться от него высокого уровня производительности?
Причина сложившегося положения дел в путанице, которая существует в понятиях «мотивация» и «стимулирование».
* Чем отличается первая от второго и что применять в первую очередь?
* Что делать — мотивировать или стимулировать, чтобы появился «блеск в глазах» и «нацеленность на результат»?
* Как использовать эти данные в ежедневной работе, чтобы полностью раскрыть потенциал своего персонала?
Мы можем помочь вам разобраться в этом. Получив точные, проверенные многолетним опытом данные, вы сможете увидеть, почему у вас возникают трудности с мотивацией персонала и поддержанием людей в хорошем рабочем состоянии. Поняв ключевой момент, касающийся боевого духа, вы увидите, как можете на него влиять.
Эти данные даст практикум для руководителей и владельцев бизнеса 17-19 июня «Как построить мощный отдел продаж. Дерзкие продажи».
ЭТОТ СЕМИНАР ПОЗВОЛИТ ВАМ
три в одном:
— 3 самые наболевшие темы в одном семинаре, более 40 инструментов по найму, продажам и управлению персоналом;
— в стоимость семинара входит сопровождение после семинара, наши эксперты будут помогать вам во внедрении полученных инструментов. Нам важен ваш результат.
Новые связи:
— на семинаре будут более 80 владельцев и руководителей бизнеса, а это новые знакомства, новые клиенты, новые партнеры, не только в нашей области, но и за ее пределами;
Анализ бизнеса:
— на семинаре у вас будет возможность пройти полную диагностику вашей компании с нашими экспертами. Анализ бизнеса стоит 300 евро. Для участников семинара — это бесплатно.
P.S. Если у вас еще есть сомнения, звоните по телефонам: 8 (3532) 293-708, 8 (3532) 293-775.