Давление: 764 мм
Ветер: 0 м/c, В-С
Влажность: 85%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

4821

Коммунальный коллапс в Орске

Хочешь помыться — карауль у крана ночью

Орск превращается в территорию глобального коммунального бедствия — такое мнение складывается исходя из огромного количества жалоб, поступающих в редакцию. Не проходит и дня, чтобы нашим корреспондентам не позвонили горожане, которые жалуются на качество питьевой воды, её полное или частичное отсутствие, прорванные трубы и затопленные подвалы. Список жалоб внушительный. Сегодня нам удалось побывать лишь по двум адресам из десятков накопившихся.

Первый из них — Краснофлотская, 1а. Хочешь помыться — карауль у крана ночью — такой квест изо дня в день приходится выполнять жителям вышеуказанного дома. Те, кто живёт на 4-м и 5-м этажах воду в своих кранах видят редко.

Наша съёмочная группа в гостях у обезвоженных была в первой половине дня, когда основная часть жильцов на работе. Именно этим фактом люди и объясняет наличие воды в кране. Хотя напор даже днём, честно признаться, неважный. Четырёхлитровое ведро воды мы набирали 1 мин 40 сек. Получается, чтобы набрать 200литровую ванну, необходимо ждать 1 час 23 минуты — и это в лучшем случае. Большую часть суток воды на верхних этажах вообще нет.

Чтобы узнать о причинах проблем с водой мы обратились в коммунальную компанию, в чьём ведомстве находится пятиэтажка. Руководитель учреждения охотно согласилась с нами встретиться завтра. В отличие от начальства другой конторы, которая снабжает водой посёлок Москва. И снабжает, надо сказать, ужасно. Водой здесь, по словам жителей, не балуют — дают примерно на 2 часа в сутки.

В каждом доме стоят наполненные водой ведра. Набранной за сутки живительной влаги едва хватает, чтобы приготовить и умыться. О поливе огорода и говорить нечего

Ту редкую воду, что бежит из кранов, сразу употреблять тоже не рекомендуется. Сначала ей нужно отстояться. Тогда на дне вёдер можно обнаружить много интересного — песок и разного вида грязь.

Кстати за воду жильцы платят немалые деньги от 500 до 800 рублей в месяц. Организация тепловодоснабжения РЖД, от водозабора которой вода и поступает в посёлок, от денег не отказывается, но воды жадничает.

Мы решили узнать о проблеме из первых рук — у самого руководства компании водоснабжения. Но дальше коридора нас не пустили. Заместитель руководителя даже не вышла к нам просто поговорить, а сразу же перенаправила в вышестоящую дирекцию в Челябинск.

Что ж, официальный запрос в «ЮУЖД» ОАО «РЖД», мы отправили. Ждём ответ. О результатах, как только они будут, сообщим в следующих материалах.

Антонина Сатарова.

Служба информации ТРК «Евразия».

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

 Следующая новость:
Зонты завтра будут в почете
Последние новости