В Оренбургской области появился уникальный деловой проект под названием «Бренды Оренбуржья». Его представляет известный многим клуб «Большие люди Оренбуржья».
Мы пообщались с руководителем проекта Радиком Абдуллиным и узнали немало интересного.
— Основная задача проекта «Бренды Оренбуржья» — объединение всех компаний, предприятий, организаций, коммерческого и некоммерческого плана, в одном месте. У нас в области аналогов такому проекту нет, — отметил Радик. — Есть отдельные справки о компаниях, а мы предлагаем совершенно иное. Мы даем каждой организации, каждой компании возможность представить себя на рынке, каждому предоставляем свой личный кабинет на сайте. Там компания может неограниченно публиковать свои новости об акциях, новинках, событиях, открытые вакансии, свои фото, награды, достижения, все — в одном месте.
Стать участником проекта «Бренды Оренбуржья» могут абсолютно все организации. Единственное условие — компания должна существовать на рынке Оренбургской области более 3-х лет.
— Согласитесь, если компания находится на рынке менее 3-х лет, она еще не так устойчива, и она не может считаться брендом. На мой взгляд, бренд — это организация, которая сделала себе имя и просуществовала минимум 3 года. За это время она может себя проявить, показать, что она самодостаточна, на что-то способна, — добавил Радик Абдуллин.
Благодаря проекту «Бренды Оренбуржья» каждый житель Оренбуржья сможет в одном месте узнать полную информацию о компании, ее контакты, Ф.И.О. директора, его фото, посмотреть видеофильм о компании, все последние новости, открытые вакансии, фотографии. Кроме того, каждый может оставить свой открытый (!) отзыв о компании, публично задать вопрос, поделиться своими идеями, планами, предложениями.
— Вы сможете посмотреть, чем компания живет сегодня и самое главное — откуда она пришла, поскольку будет доступна информация с самого первого дня ее существования, — рассказывает руководитель проекта. — Я думаю, это будет интересно! Также в рамках этого проекта мы планируем проводить мероприятия для жителей области, акции, конкурсы. Компании в этом заинтересованы. Это не реклама, не пиар — это взаимодействие компании со своими клиентами-потребителями, с этим, кстати, связан девиз проекта - «Лицом к клиенту»!
Отметим, у каждой компании есть свой рейтинг! Пользователи могут влиять на него напрямую: ставить «лайк» или «дислайк», оставлять отзыв, комментарий, свое мнение или предложение.
— Для удобства посетителей мы разработали специальный интерфейс поиска этих компаний. Есть всем известные категории, но самое интересное — в дополнительных критериях мы поставили наличие видеофильма о компании, новостей, вакансий, положительных или отрицательных отзывов. То есть любой житель может найти организацию по конкретным, его интересующим параметрам.
Сайт проекта — бренд56.рф.
Служба информации ТРК «Евразия».