Заявителями о предоставлении услуги являются граждане Российской Федерации.
С информацией о порядке предоставления государственной услуги можно ознакомится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а так же на официальных сайтах МВД России и его территориальных органов.
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации, уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет:
при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
- письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги,
- паспорт гражданина Российской Федерации.
- свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
- документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
- документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
- документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
- Невозможность прочтения текста заявления.
- Наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне.
- Представление неполного комплекта документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:
- Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.
- Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- Предоставление недостоверной информации.
- Наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации.
- Отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации - при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации;
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов. В этом случае проведение дактилоскопирования производится после излечения гражданина.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Служба информации ТРК «Евразия».