Правительство вернулось к обсуждению запрета наружной рекламы вдоль автомобильных дорог. Подобные билборды, по мнению МВД, отвлекают водителей, пишут федеральные СМИ со ссылкой на «Коммерсантъ».
Дело в том, что три года назад Минрегион уже предлагал запретить рекламу вдоль как автомобильных, так и железных дорог, а также в границах так называемых красных линий, отделяющих внутри города улицы от предназначенных под застройку территорий. Сейчас же под запрет могут попасть только федеральные трассы. На них расположено больше 10 тысяч рекламных конструкций, которые могут приносить операторам около 2 миллиардов рублей в год. Соответствующий проект разработал и внес в правительство Минтранс, в его обсуждении участвует ГИБДД.
Отмечается, что в 2008 году исследования Росздравнадзора установили «снижение психофизиологических показателей водителей более чем на 20%» из-за того, что их внимание отвлекает наружная реклама, отметило ведомство.
В свою очередь, Ассоциация коммуникационных агентств России, Национальная ассоциация аудиовизуальных коммуникаций и технический комитет «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест» при Ростехрегулировании просят не запрещать рекламу в полосах отвода федеральных автодорог, для чего обратились с письмами в ответственные структуры.
Служба информации ТРК «Евразия».