Эта история началась в ноябре 2008 года. В один из рабочих дней Евгению Морозову, работнику Гайского ГОКа, поручили провести ревизию склада. Выполняя задание, молодой человек начал считать металлические листы, которые располагались вертикально, вопреки требованиям безопасности. В один момент листы металла стали падать, Евгений не успел увернуться...
В результате несчастного случая он получил закрытый перелом костей голени со смещением. В БК-2 города Гая молодому человеку кость собрали при помощи аппарата Илизарова. Переломы срослись хорошо, но в поврежденных при переломе венах прекратилась циркуляция крови. В результате на ноге образовался отек и открытая гнойная рана.
Когда-то маленький гнойник раскрывали местные врачи, почистили кость, но зашивать рану до конца не стали, во избежание очередного нагноения, и пообещали, что рана затянется. Но этого не произошло. В результате гнойник, некогда бывший размером с пятирублевую монету, превратился в открытую рану, занимающую две трети голени.
Свое лечение Евгений продолжил в областных клиниках, в Кургане, в Москве. Трижды был вынужден делать пересадку кожи.
В каждой из клиник Евгений лежал не более трех месяцев, дольше находиться в лечебном учреждении нельзя. По истечении срока его отправляли домой, Евгений выходил на работу — он продолжает трудиться на комбинате, однако из-за травмы молодого человека перевели на поверхность. Несмотря на лечение, нагноение начиналось с новой силой. В результате и местные, и областные, и столичные специалисты вынесли вердикт «мы исчерпали свои технические возможности».
Таким стал итог лечения, которое длилось на протяжении пяти с половиной лет. Врачи не могут вылечить вены, пока не заживет рана, а рана не заживает из-за отсутствия циркуляции в венах. Замкнутый круг...
В итоге, в частной беседе областные врачи сказали Евгению, что больную ногу проще ампутировать, чем лечить. Но к таким крайним мерам молодой человек не готов. В надежде сохранить больную ногу Евгений обратился со своей проблемой в клинику Германии, где ему согласились оказать помощь за 60 тыс. евро. Также в Краснодарском крае нашлась частная клиника, которая может оказать лечение Евгению. Здесь цена вопроса 3 млн. рублей.
Такой суммы у молодого человека нет. Мама Евгения Морозова, Надежда Ильинична, просила помощи у Гайского ГОКа. Максимальная сумма, которую может выделить комбинат — 200 тысяч рублей. Мама Евгения уже отчаялась обивать пороги и собирать бумаги, свидетельствующие о том, что столичные и областные врачи исчерпали все свои технические возможности в лечении ее сына. Сейчас, когда откладывание лечение чревато ампутацией ноги, с семьи Морозвых постоянно требуют различного рода бумаги, вместо того, чтобы оказать реальную помощь.
Семья Морозовых надеется на помощь общественности. Если вы можете оказать Евгению реальную помощь, просьба обратиться в редакцию портала Гай.РФ (35362)50-100, где находятся координаты Евгения и его мамы.
В Сбербанке России открыт лицевой счет для перечисления средств:
номер лицевого счета: 42307.810.8.4600.1014370
Получатель: Морозов Евгений Александрович
Номер карты Сбербанка
63900246 9002632875
Морозов Евгений Александрович
Служба информации ТРК «Евразия».