На детскую поликлинику при ГБ № 1 часто жалуются: мол, очереди нескончаемые, врачей не дождешься и идти туда совершенно не хочется. Визит в поликлинику, особенно детскую, напоминает сон или кино с замедленной съемкой: идешь-идешь к врачу, а дойти никак не можешь.
После долгой болезни ребенка мне была необходима справка. За час до начала приема отправляю мужа занимать очередь в кабинет педиатра, сама встаю у окна регистратуры.
Проходит полчаса, мои товарищи по несчастью начинают бунтовать и возмущаться медлительностью регистратора. Спустя 45 минут подходит-таки моя очередь. На долгожданном талоне время – 14.00. На часах – около часу дня.
На мой немой вопрос в окошке отвечают:
– У нас к педиатру только по записи. Люди звонят по телефону, и мы распределяем время. Уже два месяца так работаем.
То есть чтобы дождаться своей очереди, мне нужно просидеть в поликлинике еще час с хвостиком. Подхожу к кабинету педиатра и с удовольствием отмечаю, что в живой очереди мы первые.
Не секрет, что поток пациентов в детской поликлинике всегда состоит из нескольких: живая очередь, матери с детьми до года, «мне только спросить» и так далее. Очередь тех, кто записался по телефону, только добавила неразберихи в этот каламбур. За пару-тройку часов, проведенных у кабинета, можно сбросить несколько килограммов на нервной почве. Нет, я против талонов и дистанционной записи ничего не имею, я ратую лишь за определенность. Товарищи медики, определитесь, как вы принимаете, оповестите население, и давайте работать.
Главврач детской городской больницы Вера Озмитель пояснила нам, что детская поликлиника в ГБ-1 не в ее компетенции. А до руководителей горбольницы №1 корреспондентам «ОВ» не удалось дозвониться – они оказались очень занятыми людьми.
Текст: Мария Крылова
Фото: Глеб Кожевников
Источник: «Орский вестник».