Совсем скоро, 28 ноября, оренбуржцы увидят лучшую в мире рекламу и станут участниками самого массового ночного шоу в Оренбурге.
В Оренбурге в самом разгаре подготовка к главному событию года, которое ежегодно проходит в сотнях городов по всему миру. Посмотреть коллекцию самой необычной рекламы эксцентричного француза собираются истинные ценители креатива и визуального искусства. Впервые организатор «Виконт Медиа» не стал менять место проведения — фойе и залы кинотеатра «Синема 5» в ТРЦ «Север» отлично вписываются в формат мероприятия.
До показов и между ними на сцене пройдет представление с интересными номерами и отличными призами для зрителей, а у всех гостей будет возможность посмотреть креативные площадки партнеров, угоститься напитками и перекусить перед главным блюдом «Ночи пожирателей» — просмотром коллекции из Синематеки Жана Мари Бурсико. Оренбургские «Ночи» как раз и любят за яркое шоу без остановки и гениальные рекламные ролики. За сотни красивых лиц и непременные встречи с хорошими людьми, которых не видели целый год. За гарантированного «звездного» ведущего, за грандиозные розыгрыши, дающие каждому шанс забрать с собой приз, в разы превышающий стоимость билета. За чувство причастности к событию, объединяющему весь мир. Кстати, ведущим «Ночи-2014» станет Игорь Верник — одно из главных и самых симпатичных лиц российской рекламы.
Новая «Ночь пожирателей рекламы» сохранит всё лучшее, к чему привыкли тысячи посетителей за предыдущие годы, и предложит своим гостям несколько увлекательных нововведений. В этом году организатор ивента — компания «Виконт Медиа» — выбрала главной темой БУДУЩЕЕ. А это значит, гостей ждут технологические новинки, hi-tec аниматоры, космо-подарки, инсталляции и спецэффекты, погружающие гостей в мир XXII века, футуристические площадки, создающие самые фантастические представления о нашем мире в будущем и многое другое. Среди гостей «Ночи» — сотрудники рекламной индустрии, VIP-персоны, творческая молодежь. Общее число гостей всегда больше 1000 человек, и сегодня это один из немногих стабильных ежегодников, радующих активных оренбуржцев новыми идеями и ярким шоу.
Компания «Видео Приор» — постоянный партнер и соорганизатор мероприятия. Директор Наталья Кузнецова и сама не пропускает ни одной «Ночи пожирателей рекламы»:
Наталья Кузнецова, «Видео Приор»:
«С нетерпением жду продолжения, ставшего традицией, ночного незабываемого шоу, которое вызывает самые яркие эмоции и впечатления. Увидеть настоящие рекламные шедевры, новые креативные решения рекламных кампаний, встретиться с добрыми друзьями — это событие, которое мы все ждем целый год! Удачи в проведении «Виконт Медиа» и лично Ильдару Курманаеву, который, несмотря на сложности, продвигает это знаковое для города мероприятие».
Впервые так активно в прошлом году «Ночь пожирателей рекламы» поддержала и администрация Оренбурга. Тогда со сцены оренбуржцев со знакомым в жизни города поздравил Евгений Арапов.
Евгений Арапов, глава администрации Оренбурга:
«Иногда надо немного отключиться от того, что происходит рядом, и посмотреть тот рекламный продукт, который есть в мире. И несколько часов посмотреть, где мы находимся или немножко впереди — вдруг! — или совсем отстали. Я в начале года обещал, что юбилейный год будет идти через весь 2013-й, и мы вас не обманули. Мы с удовольствием поддержали это мероприятие, и я сегодня нисколько не разочарован!»
В центре внимания «Ночи» и VIP-персоны, в том числе, известные в городе рекламодатели, непосредственно заинтересованные в том, чтобы увидеть качественный продукт и взять тренды на вооружение.
Людмила Маринина, «Дом обуви на Алтайской»:
«Мы работали на «Ночи пожирателей рекламы» как партнеры и, конечно, рады всегда быть гостями на столь масштабном мероприятии, оказаться в центре событий. Шоу-программа всегда сделана интересно и красиво. Я всегда жду встречи с новыми людьми и со старыми друзьями, и, конечно, сейчас снова в предвкушении знакомства с очередной коллекцией рекламы от месье Бурсико. Мне интересна и публика, которая приходит на «Ночь»: она разношерстная, разновозрастная, но при этом почти все «пожиратели» творческие люди, и это притягивает. Я о рекламе знаю не понаслышке, не первый год работаем с event-компаниями, рекламными службами и PR-структурами, и мне действительно интересно познакомиться с новинками рекламного рынка».
Один из постоянный партнеров «Ночи пожирателей рекламы» в Оренбурге — сотовый оператор «Билайн». Отличные интерактивные площадки, розыгрыш призов, а в этом году на футурустической «Ночи» «Билайн» обещает порадовать хорошей Интернет-связью на событии, чтобы каждый гость мог мгновенно поделиться своими фотографиями в «Инстаграме» и рассказать свои истории в социальных сетях и блогосфере.
Оксана Даминова, PR-специалист сотового оператора «Билайн» в Оренбурге:
«Уже пятый год я не отказываю себе в удовольствии посетить одно из самых интересных мероприятий Оренбурга. «Ночь» — это не просто просмотр креативных рекламных роликов со всего света, но еще и яркое шоу с насыщенной развлекательной программой, собирающее самых известных людей нашего города. Советую отменить все свои планы и посетить это уникальное и незабываемое мероприятие!».
Сергей Федосеев, в чью сферу интересов входит реклама, дизайн и ТВ, в этом году перебрался из родного города в Москву. Тем не менее, он с интересом следит за самыми знаковыми событиями в Оренбурге.
Сергей Федосеев, шеф-продюсер LIFENEWS:
«Ночь пожирателей рекламы» в нашем, хоть и горячо любимом, но все-таки провинциальном городке — событие из разряда must see. Событие, без преувеличения, мирового масштаба. Можно, конечно, провести этот вечер как обычно — умять парочку кусков пиццы под очередной сериал, сходить в бар или просто уснуть, сославшись на ударную трудовую неделю. Но 28 ноября дарит вам вариант намного круче. Ночь пожирателей рекламы — это крышесносящий контент, придирчиво отбираемый месье Бурсико по всему миру, он каждый раз новый и зацепит любого зрителя, поверьте мне. Это масса интересных людей в одном месте, объединенных в едином порыве тяги к прекрасному. Черт побери, в этом году — это Игорь Верник! Последний раз, когда я с ним работал, я просто попросил его 20 секунд улыбаться в камеру, и этого было достаточно, чтобы сразить всю съемочную группу, а тут он еще и говорить будет. Так что я вам гарантирую, если пропустите «Ночь» в этом году — будете долго об этом жалеть и опускать свой взгляд в пол каждый раз, когда кто-то рядом будет восторженно и взахлеб говорить об этом событии».
«Пожиратели рекламы», постоянно посещающие это мероприятие, отмечают растущий из года в год уровень мероприятия.
Ирина Комарова, PR-директор «Справочной службы -70»:
«Ночь пожирателей рекламы» — это удивительное, всегда волнующее шоу. Это особая НОЧЬ, которую просто невозможно пропустить, когда «Ее Величество Реклама» открывает себя с большой буквы, превращается в Ночь шокирующих сюрпризов и обязательно — неожиданных открытий.
Это мероприятие я посещаю с 2004 года, и каждый раз оно оставляет особый след в душе, фейерверк эмоций и радугу впечатлений. Проведение «Ночи пожирателей рекламы» — это уже хорошая традиция в нашем городе. На нее будут ходить, ее будут обсуждать, ее снова и снова будут ждать».
Никита Королёв-Есиков, fashion-модель:
«Для меня это мероприятие высшего уровня. Именно здесь можно увидеть признанные во всем мире шедевры рекламы, познакомиться с новыми, интересными людьми, обзавестись полезными контактами и просто хорошо провести время. Событие такого масштаба очень значимо для нашего города: оно подталкивает всех нас к развитию чувства прекрасного и культурному обогащению. Друзья, ради немногочисленных ивентов Оренбурга не жалейте ни времени, ни денег! Уверяю вас: это то новое и незаурядное, что самым наилучшим образом разбавляет нашу повседневность».
Ксения Чепурова, PR-специалист:
«Ночь пожирателей рекламы» — событие категории must-visit с 2012 года, как с профессиональной точки зрения, так и с точки зрения жителя Оренбурга, который с трепетом относится к культурной, светской жизни нашего города. Очень приятно наблюдать, как растет уровень event'а из года в год. Безусловно, это заслуга команды «Виконт Медиа». Ребята делают все, чтобы наша жизнь стала ярче, насыщеннее. Каждое событие — корпоративное мероприятие крупных компаний, презентация, форум, фестиваль — это всегда новая концепция, креативный перфоманс, ошеломляющие инсталляции и, конечно, отличная публика. Это возможность встретить старых друзей и найти новых. Многие event'ы «Виконт Медиа» дали мне возможность познакомиться с очень многими потрясающими людьми нашего города».
Отметили высокий уровень проведения «Ночи пожирателей рекламы» в Оренбурге и ее «звездные» ведущие — актер театра и кино Александр Олешко и настоящая дива шоу-бизнеса Маша Малиновская.
Маша Малиновская, ведущая «Ночи пожирателей рекламы-2013» в Оренбурге:
«В Оренбурге я впервые попала на такое событие, как «Ночь пожирателей рекламы», но мне кажется, что это очень «вкусное», нужное и важное мероприятие. Для того, чтобы зрители могли познакомиться с настоящей, качественной, с хорошим юмором рекламой, и чтобы ее становилось больше».
Александр Олешко, ведущий «Ночи пожирателей рекламы-2012» в Оренбурге:
«К сожалению, сейчас реклама упрощена, приучили людей не думать, и в рекламе, в том числе. И я очень жду, когда наступит в нашей стране переломный момент, когда будут обращения к думающим людям, и в рекламных роликах тоже. Потому что если бы была такая реклама, как мы видим в коллекции Бурсико, она бы меня не раздражала, она меня бы учила».
Все шедевры рекламы от знаменитого француза, собирающие полные кинозалы рекламных гурманов по всему миру, вы сможете увидеть в Оренбурге 28 ноября в «Синема 5». Сбор гостей открыт в 21:00. Билеты уже в продаже. Не пропустите главное событие года!
Покупка электронных билетов: www.concert.ru/Order.aspx?ActionID=48671.
Информация для партнеров: 8 (3532) 28-55-05
Информация по продаже билетов: 8 (3532) 55-55-05
Хэштеги мероприятия: #виконтмедиа #НПР2014 #ночьпожирателейрекламы 2014 #vikontmedia # NPR2014
Группа в социальных сетях: vk.com/npr2014.
Официальные группы организаторов «Ночи»: www.vikontmedia.com и orb.nightparty.ru.
Информационные партнеры: Orsk.ru, радио «ХИТ» и журнал «CITY».
Служба информации ТРК «Евразия».