Давление: 768 мм
Ветер: 0 м/c, С-В
Влажность: 91%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

4496

Сколько денег теряет Ваша компания

Теперь Вы сможете это отследить

Сколько денег компания теряет на некачественном обслуживании клиентов?

Сколько клиентов, добытых в нелегкой борьбе с конкурентами, отказались приобретать у вас дальнейшие услуги? 

Скольким друзьям они порекомендовали НЕ вашу компанию?

По наблюдением специалистов за самыми разными компаниями, владелец практически никогда не считает, сколько денег его компания теряет на плохом обслуживании клиентов. 

В итоге никто не знает, сколько потенциала компании остается нереализованным, какие сотрудники вместо того, чтобы приносить деньги в компанию, лишают ее их. А если на самом деле посчитать, то получится кругленькая сумма.

От кого эта сумма зависит?

  • от курьера, который не доставил товар вовремя или испортил его при транспортировке,
  • от офис-менеджера, который пропустил телефонный звонок,
  • от хамства обслуживающего персонала.

Владелец компании не может отследить, с кем и когда соприкасается клиент, как клиент знакомится с компанией, какой она ему представляется.

Как справиться с этим?

В основе того, что персонал не предоставляет услугу на высшем уровне, лежит реальное отношение сотрудников к своей работе. Считают ли они компанию своей, работают ли они, как на самих себя, а не "на дядю", делают ли они работу от души — все это зависит от их внутреннего желания, от внутренней мотивации. 

Как же сделать так, чтобы каждый клиент обслуживался на высшем уровне, а потом приводил все новых и новых клиентов, в которых уже не нужно вкладывать рекламные средства? 

Вы как владелец и руководитель можете повлиять на это. А именно:

  • создать у персонала внутреннее желание добиваться результатов
  • реализовать весь скрытый потенциал компании, не вложив в это ни копейки инвестиций.

 

Тому, как это сделать, будет посвящен мастер-класс «Экстраординарное обслуживание клиентов» мировой легенды продаж и обслуживания Майкла Бэнга.

5-7 декабря 2014 г. 

"Экстраординарное обслуживание. 
Безупречный сервис в продажах"

Впервые в Оренбурге!!!

"Безупречный 100% сервис и услуга — инструмент управления доходностью бизнеса. Создайте свое уникальное конкурентное преимущество"

  • ·         Каким образом "непродающий" персонал каждый день продает компанию потенциальным клиентам?
  • ·         Какой сервис оказывает любая компания, вне зависимости от специфики?
  • ·         Как вы теряете клиентов и почему они уходят к конкурентам, даже если Ваши цены конкурентноспособны?
  • ·         Как сделать, чтобы качеством услуги в вашей компании были озабочены все — от руководителей до уборщицы?
  • ·         Как сделать свой сервис действительно безупречным — ежедневно приумножающим доход компании и обеспечивающим стабильность в будущем.

  Регистрируйтесь прямо сейчас по телефонам: 
                                                 (3532) 233-545, (3532)242-858

                    E-mail: nataly056@yandex.rujuliaphilipenko@mail.ru

 

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах
Последние новости