Сколько денег компания теряет на некачественном обслуживании клиентов?
Сколько клиентов, добытых в нелегкой борьбе с конкурентами, отказались приобретать у вас дальнейшие услуги?
Скольким друзьям они порекомендовали НЕ вашу компанию?
По наблюдением специалистов за самыми разными компаниями, владелец практически никогда не считает, сколько денег его компания теряет на плохом обслуживании клиентов.
В итоге никто не знает, сколько потенциала компании остается нереализованным, какие сотрудники вместо того, чтобы приносить деньги в компанию, лишают ее их. А если на самом деле посчитать, то получится кругленькая сумма.
От кого эта сумма зависит?
- от курьера, который не доставил товар вовремя или испортил его при транспортировке,
- от офис-менеджера, который пропустил телефонный звонок,
- от хамства обслуживающего персонала.
Владелец компании не может отследить, с кем и когда соприкасается клиент, как клиент знакомится с компанией, какой она ему представляется.
Как справиться с этим?
В основе того, что персонал не предоставляет услугу на высшем уровне, лежит реальное отношение сотрудников к своей работе. Считают ли они компанию своей, работают ли они, как на самих себя, а не "на дядю", делают ли они работу от души — все это зависит от их внутреннего желания, от внутренней мотивации.
Как же сделать так, чтобы каждый клиент обслуживался на высшем уровне, а потом приводил все новых и новых клиентов, в которых уже не нужно вкладывать рекламные средства?
Вы как владелец и руководитель можете повлиять на это. А именно:
- создать у персонала внутреннее желание добиваться результатов
- реализовать весь скрытый потенциал компании, не вложив в это ни копейки инвестиций.
Тому, как это сделать, будет посвящен мастер-класс «Экстраординарное обслуживание клиентов» мировой легенды продаж и обслуживания Майкла Бэнга.
5-7 декабря 2014 г.
"Экстраординарное обслуживание.
Безупречный сервис в продажах"
Впервые в Оренбурге!!!
"Безупречный 100% сервис и услуга — инструмент управления доходностью бизнеса. Создайте свое уникальное конкурентное преимущество"
- · Каким образом "непродающий" персонал каждый день продает компанию потенциальным клиентам?
- · Какой сервис оказывает любая компания, вне зависимости от специфики?
- · Как вы теряете клиентов и почему они уходят к конкурентам, даже если Ваши цены конкурентноспособны?
- · Как сделать, чтобы качеством услуги в вашей компании были озабочены все — от руководителей до уборщицы?
- · Как сделать свой сервис действительно безупречным — ежедневно приумножающим доход компании и обеспечивающим стабильность в будущем.
Регистрируйтесь прямо сейчас по телефонам:
(3532) 233-545, (3532)242-858
E-mail: nataly056@yandex.ru, juliaphilipenko@mail.ru