Давление: 759 мм
Ветер: 0 м/c, В-Ю
Влажность: 72%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

6563

Людей будут возить, но только как дрова

Людей будут возить, но только как дрова

Обновления вагонного парка ждать не скоро

В Москве в ОАО «РЖД» состоялся II Съезд региональных журналистов на тему «Сотрудничество субъектов Российской Федерации и ОАО «РЖД»: региональные проекты федерального значения». Мероприятие посетила корреспондент Orsk.ru Светлана Станкевич и еще более 150 журналистов из 58 городов Российской Федерации.

В течение некоторого времени мы будем знакомить вас с новинками и перспективами в РЖД посредством серии материалов на тему.

В этой статье мы поговорим о международной деятельности холдинга «РЖД», его транспортно-логистического развития и реформировании отрасли.

В настоящее время в РЖД переходят на новую бизнес-модель международной транспортно-логистической компании. Это не только повысит эффективность и конкурентоспособность, но еще и улучшит международный рейтинг России в целом.

Сейчас РЖД, считает начальник Департамента международного сотрудничества компании Сергей Столяров, это наиболее развитая сухопутная инфраструктура между Европой и Азией. Именно поэтому так важно развивать сотрудничество.

Ныне Россия привлекает транзитные грузы на трансконтинентальные маршруты коридоров восток-запад и север-юг, которые проходят по территории РФ.

Прежде всего, следует выделить транссибирский маршрут. Он способен транспортировать до 1 млн. контейнеров в год.

Сейчас по железной дороге привозится 1-2% всех грузов. Железнодорожники поставили перед собой цель сократить сроки перевозки до 7 дней из Европы в Азию. Между тем, морской маршрут составляет 45-60 дней доставки. В связи с этим, транспортировку по ЖД нужно сделать приоритетной. Это главная задача компании. И справедливости ради стоит отметить, что за последние годы холдинг в этом преуспел: только в 2014 году было заключено 13 международных соглашений на сумму более 140 млрд. рублей.

Россия успешно сотрудничает с Казахстаном, Белоруссией, Словакией, Китаем, Южной Кореей, Сербией, Германией, Австрией, в перспективе Монголия и другие страны. И это в период кризиса.

В результате успешного сотрудничества, РЖД удалось создать смешанную железную дорогу. Речь идет о паромных переправах.

Такого расширения ОАО «РЖД» удалось добиться за счет смены бизнес-модели. Предыдущая схема основной услугой предполагала железнодорожные перевозки (около 90% бизнеса), а ключевым акцентом – развитие инфраструктуры. При такой модели развития РЖД денежного потока не хватало для финансирования потребностей в инвестициях, потому что тарифы регулируются государством.

Сейчас же холдинг наращивает свое присутствия в нерегулируемых сегментах, таких как: логистические услуги, оперирование, терминально-складское обслуживание, международные проекты. Это позволило РЖД укрепить свои позиции более чем в 47 странах мира.

Что касается реформирования отрасли, то тут журналистам представилась не совсем красочная картина. Повторюсь, приоритетным направлением в развитии РЖД являются грузоперевозки. Вовсе не передвижения пассажиров. В то время как последние жаждут обновления вагонного парка, реконструкции вокзалов, железнодорожных путей и сервиса. В предыдущей статье президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин говорил об убыточности пригородных и междугородних поездов. Государство разработало специальную программу, согласно которой обязуется помогать регионам возмещать РЖД убытки. Однако компенсация в полном объеме произошла лишь единожды: в 2010 году.

А потому похвастаться с точки зрения реформирования РЖД может только грузовым потоком. Информация к размышлению здесь.

Светлана Станкевич.

Служба информации ТРК «Евразия».

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости