Давление: 764 мм
Ветер: 0 м/c, С-В
Влажность: 72%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

6444

Людей будут возить, но только как дрова

Обновления вагонного парка ждать не скоро

В Москве в ОАО «РЖД» состоялся II Съезд региональных журналистов на тему «Сотрудничество субъектов Российской Федерации и ОАО «РЖД»: региональные проекты федерального значения». Мероприятие посетила корреспондент Orsk.ru Светлана Станкевич и еще более 150 журналистов из 58 городов Российской Федерации.

В течение некоторого времени мы будем знакомить вас с новинками и перспективами в РЖД посредством серии материалов на тему.

В этой статье мы поговорим о международной деятельности холдинга «РЖД», его транспортно-логистического развития и реформировании отрасли.

В настоящее время в РЖД переходят на новую бизнес-модель международной транспортно-логистической компании. Это не только повысит эффективность и конкурентоспособность, но еще и улучшит международный рейтинг России в целом.

Сейчас РЖД, считает начальник Департамента международного сотрудничества компании Сергей Столяров, это наиболее развитая сухопутная инфраструктура между Европой и Азией. Именно поэтому так важно развивать сотрудничество.

Ныне Россия привлекает транзитные грузы на трансконтинентальные маршруты коридоров восток-запад и север-юг, которые проходят по территории РФ.

Прежде всего, следует выделить транссибирский маршрут. Он способен транспортировать до 1 млн. контейнеров в год.

Сейчас по железной дороге привозится 1-2% всех грузов. Железнодорожники поставили перед собой цель сократить сроки перевозки до 7 дней из Европы в Азию. Между тем, морской маршрут составляет 45-60 дней доставки. В связи с этим, транспортировку по ЖД нужно сделать приоритетной. Это главная задача компании. И справедливости ради стоит отметить, что за последние годы холдинг в этом преуспел: только в 2014 году было заключено 13 международных соглашений на сумму более 140 млрд. рублей.

Россия успешно сотрудничает с Казахстаном, Белоруссией, Словакией, Китаем, Южной Кореей, Сербией, Германией, Австрией, в перспективе Монголия и другие страны. И это в период кризиса.

В результате успешного сотрудничества, РЖД удалось создать смешанную железную дорогу. Речь идет о паромных переправах.

Такого расширения ОАО «РЖД» удалось добиться за счет смены бизнес-модели. Предыдущая схема основной услугой предполагала железнодорожные перевозки (около 90% бизнеса), а ключевым акцентом – развитие инфраструктуры. При такой модели развития РЖД денежного потока не хватало для финансирования потребностей в инвестициях, потому что тарифы регулируются государством.

Сейчас же холдинг наращивает свое присутствия в нерегулируемых сегментах, таких как: логистические услуги, оперирование, терминально-складское обслуживание, международные проекты. Это позволило РЖД укрепить свои позиции более чем в 47 странах мира.

Что касается реформирования отрасли, то тут журналистам представилась не совсем красочная картина. Повторюсь, приоритетным направлением в развитии РЖД являются грузоперевозки. Вовсе не передвижения пассажиров. В то время как последние жаждут обновления вагонного парка, реконструкции вокзалов, железнодорожных путей и сервиса. В предыдущей статье президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин говорил об убыточности пригородных и междугородних поездов. Государство разработало специальную программу, согласно которой обязуется помогать регионам возмещать РЖД убытки. Однако компенсация в полном объеме произошла лишь единожды: в 2010 году.

А потому похвастаться с точки зрения реформирования РЖД может только грузовым потоком. Информация к размышлению здесь.

Светлана Станкевич.

Служба информации ТРК «Евразия».

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости