- Зайди в любой шоу-рум «Диваны и Цены» (ПОКУПАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО)
- Заполни анкету (Ф.И.О. адрес и телефон, НА ЭТО ПОТРЕБУЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ 60 СЕКУНД)
- Смотри в новостях на сайте Orsk.ru в конце каждого месяца (а скоро и каждой недели) результат розыгрыша бесплатного дивана.
Вчера прошёл второй очередной розыгрыш бесплатного дивана. Из ста пяти заполненных анкет ведущий розыгрыша Дмитрий Звягинцев с помощью своей юной помощницы Евы наугад определил десять анкет претендентов на бесплатный диван. Все эти анкеты автоматически получили приз в виде диванных подушек, стилизованных под животных. Затем из десяти анкет круг сузился до трёх. И потом из трёх выбрали одну анкету, которая и выиграла бесплатный диван. Смотрите видео розыгрыша. Ищите себя среди победителей. Приходите за призами в шоу-рум «Диваны и Цены» по адресу пр.Ленина, д. 91. А тех, кто ещё не участвовал, милости просим. Результаты следующего розыгрыша 30 января 2015 г.
Новый инновационный проект молодых предпринимателей «Диваны и Цены» ломает стереотипы, и в момент бурного роста цен на всё и везде продолжает удивлять посетителей своих шоу-румов (демонстрационных залов небольшой площади) супер-низкими ценами на фабричную мягкую мебель очень высокого качества.
Адреса шоу-румов «Диваны и Цены»:
1. Орск, пр. Ленина, д. 61, 0 этаж
2. Орск, пр. Ленина, д. 91, 3 этаж
3. Орск, ул. Союзная, д. 9А, ТЦ «Союз» 2 этаж
ЖМИ СЮДА и узнай подробнее о сети шоу-румов «Диваны и Цены»
ЖМИ СЮДА и узнай подробнее о сети шоу-румов «Диваны и Цены»
Необычная новость нашего города, так взбудоражившая сознание и описанная здесь несколькими днями ранее, привлекла к обсуждению массу постоянных посетителей сайта Orsk.ru, по многочисленным просьбам которых мы продолжаем знакомить с ней и раскрываем некоторые подробности.
Для тех, кто не читал новость ранее и ленится прочитать её внизу данной статьи сейчас, очень кратко напомним самую суть. Впервые в Орске, а такого на самом деле у нас ещё никогда не было, молодыми предпринимателями запускается несколько стартапов (необычных бизнес проектов) по созданию федеральных сетей в сфере торговли, производства и услуг с центром в городе Орске. Проекты разные и осуществляются разными людьми. По замыслу, каждая из этих сетей, в той или иной степени, должна опутать страну своими мелкими филиалами и через них «тянуть» в Орск мелкие финансовые потоки, сливающиеся здесь в одну струю и дающие возможность создателям открыть и развивать в нашем городе производство на внушительное количество рабочих мест. Особенностью данных проектов является то, что они не имеют никакого отношения к городским властям, а запущены исключительно на средства и по инициативе организаторов. В прошлый раз нами предлагалось обсудить саму суть новости, без углубления в подробности. Нужны ли нашему городу такие начинания, должна ли городская власть как-то содействовать им и как народ расценивает перспективы таких проектов в Орске? К сожалению, несмотря на отдельные оптимистические посты, где некоторые молодые люди, даже уехавшие из нашего города, говорили о том, что готовы вернуться и работать здесь в своём городе в проектах такого формата, всё же большинство высказавшихся отнеслось к перспективам таких идей пессимистично. Сегодня, как и обещали, мы приподнимаем завесу тайны и рассказываем об одном из этих необычных проектов. Большая просьба, как и в прошлый раз, не сдерживать своих эмоций, мыслей и пожеланий, какими бы они ни были, а высказывать их ниже в комментариях.
Итак, первый из представляемых нами проектов — сеть мебельных шоу-румов «Диваны и Цены». О создании, целях и перспективах проекта нам расскажет администратор орского подразделения сети Елена Терентьева.
— Елена, расскажите, в чём суть проекта «Диваны и Цены»?
— Если кратко, то это создание федеральной сети реализации мебели с производством её в городе Орске.
— Производство надо открывать?
— Нет, на сегодняшний день в проекте участвуют три ведущие мебельные фабрики Орска. Открывать их не надо, просто по ходу развития проекта их нужно будет значительно увеличить в размерах
— Если проект позиционируется как стартап, то должна быть какая-то оригинальная идея. Она у проекта есть?
— Да, проект «Диваны и Цены» можно со всей уверенностью назвать стартапом. В него заложено несколько инновационных идей. Большой объём торговли разными товарами по стране сейчас происходит через Интернет. Оно и ясно, там нет таких торговых накруток, как в стандартных магазинах. Но мягкая мебель через Интернет магазины практически не продаётся, так как является специфическим товаром, который покупатель хочет потрогать, посидеть на нём, разложить, прежде чем принять решение о покупке. «Фишка» проекта «Диваны и Цены» в том, что мы наложили принципы Интернет-торговли на стандартные схемы реализации. По всей стране мы будем открывать шоу-румы (демонстрационные залы небольшой площади). В шоу-руме выставлены образцы мебели, производимой нашими фабриками, образцы тканей, наполнителей. Здесь как раз человек может и посидеть, и полежать и пощупать понравившийся ему диван. А вот заказ он может сделать непосредственно на фабрике по отпускной цене. Единственная доплата — за доставку, которая осуществляется централизованно и поэтому не высока. Таким образом, вместо того чтобы открыть обычные мебельные магазины с их 30-60% накрутки, мы с помощью сети шоу-румов «Диваны и Цены» создаём мост между покупателем и производителем, который сводит эту накрутку к нулю. Разница в цене достигает значительных сумм. То, что стоит в обычных магазинах 25 тыс. руб., благодаря сети «Диваны и Цены» можно приобрести за 18-19 тыс. руб.
— Не понятны некоторые моменты. К примеру, вот человек посетил ваш шоу-рум, ему понравилась мебель, а как он сам делает заказ на фабрику, да еще, если он в другом городе? Каким образом он оплачивает заказанную им мебель?
— Здесь всё просто. Ещё раз повторюсь, что инновационность проекта заключается в наложении принципов Интернет-торговли на стандартные схемы. Эти моменты как в обычном Интернет-магазине. Посетитель шоу-рума оставляет свои данные и на следующий день менеджер фабрики с отдела продаж связывается с ним, и человек делает заказ прямо на фабрику без единого посредника и получает мебель прямо с фабрики по фабричной отпускной цене. Оплачивает заказанную мебель он, также как и в большинстве крупных Интернет-магазинов, при получении.
— Так это очень рискованно для вас, оплата при получении. Ведь человек может по каким-то причинам передумать и не принять мебель, ведь он ничего заранее не оплатил?
— Да риск существует, но так работают крупнейшие Интернет-магазины, отправляя товары по всей стране, и получая оплату на месте, и пока что они процветают, а не закрываются. Действительность жизни и растущая конкуренция толкают к новым более открытым для покупателя формам продаж. Тем более, что отказаться от покупки, при желании, человек может и в случае её предварительной оплаты. Так что существенной разницы тут нет. К тому же опыт показал, настолько низкий процент отказа, что его можно приравнять к нулю. За четыре месяца, что проект проходит отладку в Орске, Новотроицке и Гае, был всего один отказ. Такой низкий процент отказов обусловлен ещё и тем, что человек, заказавший мебель с помощью шоу-рума «Диваны и Цены», понимает, что по такой цене аналогичную мебель он просто нигде не найдёт. К тому же вы упустили момент, где я говорила, что приём заказа, доставку и приём оплаты за мебель осуществляет сама фабрика, а не мы, все риски, связанные с оплатой, несут фабрики. Мы никакие риски не несём.
— Ещё вопрос. А где же тогда ваша прибыль, если вы ничего не покупаете, ничего не продаёте, а лишь оказываете информационную поддержку фабрикам? На чём зарабатывает проект?
— Здесь и кроется сам козырь. Проект «Диваны и Цены» ориентирован на производство. Там и зарабатывается вся прибыль. На производстве. А сеть шоу-румов «Диваны и Цены», оказывая информационную поддержку фабрикам, не зарабатывает ничего. Она получает от фабрик оплату за оказанные информационные услуги в количестве расходов, которые понесла на организацию этих услуг. То есть основная задача проекта «Диваны и Цены» — это быстрое развитие и поддержание в Орске очень крупного мебельного производства на базе уже существующих фабрик, и зарабатывание на этом денег. Мы создаём инновационную схему, по которой орские фабрики реализуют свою продукцию по отпускным ценам напрямую покупателям по всей стране. Деньги все стекаются в Орск. Рабочие места образовываются в нашем городе. Зарплату получают люди в Орске, и тратить идут её тоже здесь.
— Открывая за короткий срок большое количество шоу-румов по всей стране, вы не сможете потратить большое количество средств на их внешний вид, точнее внутренний. Значит, они будут выглядеть не очень презентабельно?
-— Да, наши шоу-румы не будут выглядеть как какой-нибудь дорогой местный салон, но нам это и не к чему. Человек же не покупает интерьер вокруг мебели, он покупает саму мебель. И если она через нашу сеть гораздо дешевле, то этого достаточно. Посмотрите: ни один сетевой магазин в стране, даже из самых крупных и богатых сетей, не имеет какого-то премиум убранства. Они выглядят довольно-таки простовато, всё сводится к развешиванию ярких фирменных табличек по помещению и всё. Повторюсь, у нас не будет так красиво, зато у нас будет бесплатно! И у нас будет все!
— Какие результаты вы ожидаете от проекта, и какие сроки отводите на его реализацию?
— Конечно, мы постараемся выжать максимальный результат. Если взять результаты действующих схожих проектов в других городах, могу привести в качестве примера мебельную фабрику из Саратова. За четыре года, начав практически с нуля, работая по похожей схеме, фабрика разрослась с сотни до 8000 рабочих мест и более 400 салонов по всей стране. Причём только за последний год число рабочих у них увеличилось вдвое. Если это смогли сделать в Саратове, почему это не сможем сделать мы? Ведь в Саратове не боги живут.
— Хотелось бы поднять вопрос качества. Насколько сейчас орская мебель конкурентноспособна?
— Орская мебель вся разная. Это больше зависит от производителя. В проекте «Диваны и Цены» участвуют на сегодняшний день три фабрики, проработавшие на рынке более 15 лет, имеющие хорошую технологическую базу и опытных рабочих. Другое дело, что скоро всё это надо будет быстро увеличивать в объёмах. Но думаю, этот вопрос чисто технический. А непосредственно качество самой мебели человек сможет легко оценить в наших шоу-румах. Там всё хорошо видно. К тому же, качество привозной мебели эконом-класса стало сейчас настолько низкое, что орские производители на их фоне выглядят просто красавцами.
— Елена, вы сказали про какие-то четыре месяца, так что, проект уже запущен?
— Проект «Диваны и Цены» стартовал в техническом варианте четыре месяца назад. Сейчас он проходит отладку на территории нашего города в трёх шоу-румах. Ориентировочно, с начала следующего года, после завершения всех доработок, мы начнём экспансию в другие регионы нашей страны и ближнее зарубежье.
— Вы рассчитываете на какую-нибудь помощь и заинтересованность со стороны городской администрации? Ведь успешное осуществление проекта может дать существенные плюсы нашему городу.
— На сегодняшнем этапе никакая поддержка со стороны администрации нам не нужна. Возможно, в дальнейшем, на этапе интервенции в другие регионы, если будут возникать трудности определённого плана, то возможно. Ведь далеко не во всех регионах так легко запускают к себе иногородний бизнес как у нас.
— Думаете, проект «Диваны и Цены» ждёт успех?
—Люди будут использовать сеть шоу-румов «Диваны и Цены», чтобы заплатить меньше за тот товар, который другие покупают по высокой цене. Думаю, успеху проекта «Диваны и Цены» также будет способствовать молодость руководства проекта, их увлечённость идеей и делом, ну и, конечно, упорный труд, так как им нужен только успех, они трудятся по принципу: или всё — или ничего, или пан — или пропал.
— Спасибо за увлекательную беседу.
А что вы думаете об этом проекте и в целом об идее? Отписывайтесь в комментариях. Это не последняя статья на данную тему, следите за обновлениями.
Сергей Трудолюбов.