Вот уже второй год, как в Орске работает совершенно новый в своей концепции Автоцентр «Глосс-Моторс». Напомним, официальное открытие и запуск производства состоялось 15 декабря 2013 года. О преимуществах, результатах работы и ближайших перспективах автоцентра рассказывает генеральный директор ООО «Глосс-Моторс» Сергей Стаценко:
— Год работы — это период достаточный для того, чтобы зарекомендовать себя и дать возможность клиентам ООО «Глосс-Моторс» оценить все преимущества нашего предприятия. В то же время, этого мало чтобы реализовать все запланированные проекты. Стоит отметить, что, на протяжении года мы ни на шаг не отступили от первоначальных принципов. Мы по-прежнему работаем только на европейском оборудовании и используем европейские технологии и материалы, восстанавливаем любые автомобили иностранного и отечественного производства. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, полную прозрачность расчетов стоимости и процесса выполнения ремонта. Кстати, прайс-лист на ремонт и покраску автомобилей у нас действует с января 2014 года без изменений, несмотря на колебания курса и подорожание материалов.
— Что в работе Вашего автоцентра особенно оценили клиенты?
— Прежде всего — это индивидуальный подход к каждому клиенту, полная конфиденциальность, высокий уровень обслуживания. Приятно радует клиентов полная детализация заказ-нарядов, прозрачность расчетов, фотоотчет о выполненных работах — это обязательная процедура по регламенту нашего автоцентра. При выдаче автомобиля из ремонта клиенту предоставляется в цифровом формате полный фото-отчет. Высокую оценку клиенты дают срокам, качеству ремонта и покраски автомобилей.
— В чем секрет высокого качества ремонта и обслуживания клиентов?
— Это не секрет, три основные составляющие: высокая квалификация и большой опыт работы специалистов на всех этапах ремонта, современное оборудование и высококачественные материалы.
— Насколько расширилась сфера услуг в «Глосс-Моторс» за 2014 год?
— На ряду с действующими изначально услугами, мы разработали программу «одного звонка», это очень удобно для клиентов. Достаточно позвонить в наш автоцентр с места ДТП или после аварии, чтобы получить полную консультацию по ремонту, транспортировке автомобиля, заказе запчастей и услуг. В зависимости от ситуации мы предоставляем бесплатный эвакуатор до 30 км до нашего автоцентра (свыше 30 км услуга платная). Также мы предоставляем бесплатную выездную оценку стоимости ремонта автомобиля на тех же условиях. После согласования стоимости ремонта мы самостоятельно заказываем запасные части. Как отдельные услуги мы предлагаем: вклейку (замену) автостекол, ремонт-армирование пластиковых деталей автомобилей, полировку ЛКП (лакокрасочного покрытия) автомобилей. На сегодняшний день прекрасно функционирует система заказа-поставки запасных частей практически на все автомобили, при этом ценник не выше чем у основных поставщиков в городе и ниже чем у дилеров. Для удобства клиентов разрабатывается информативный сайт с детализацией всех наших услуг и калькуляторами предварительного расчета, на котором клиенты смогут самостоятельно рассчитать стоимость покраски своего автомобиля или его деталей. Разработана программа «срочный ремонт», и это далеко не всё, нам есть над чем работать и к чему стремится.
— Какие автомобили наиболее часто поступают на ремонт в ваш автоцентр?
— Мы изначально не расставляли ограничения и приоритеты, принимаем на ремонт любые автомобили с царапинами и с повреждениями более 50%, восстанавливаем и «бывалые» отечественные автомобили, и совершенно новые иномарки. Приятно радует то, что последних значительно больше. Одним словом автомобили совершенно разные, но владельцев объединяет одно: необходимость профессионального и качественного ремонта с гарантией. Единственное ограничение: мы не принимаем в ремонт автомобили, поврежденные глубокой или сквозной коррозией.
— Насколько на ваш взгляд конкурентоспособны ваши цены?
— Здесь важно понимание, с кем конкурировать и что стоит за их ценами! Качество ремонта, материалов, условия, уровень обслуживания, цены и гарантийная политика «Глосс-Моторс» позволяют конкурировать с дилерскими центрами. Нами разработан очень гибкий прайс-лист, разделяющий автомобили на шесть групп, что дает возможность рассчитывать стоимость ремонта практически индивидуально. Как показывает практика, с каждым месяцем увеличивается число принятых в ремонт автомобилей стоящих на гарантийном обслуживании у дилеров, значит наши условия более выгодны клиентам. Также предусмотрены корпоративные скидки и индивидуальные условия для юридических лиц. Мы всегда предлагаем клиентам сравнивать наши цены и условия с другими, чтобы клиент сам мог оценить наше преимущество.
— Каковы ваши условия для предприятий города и юридических лиц?
— В Орске, Гае и других соседних городах, за год работы мы заключили ряд договоров на ремонт и обслуживание автомобилей с юридическими лицами, имеющими служебный транспорт, с которыми мы работаем по безналичному расчету. Условия для каждого предприятия индивидуальны.
— Какова ваша оценка результатов работы за прошедший год?
— Во второй половине 2014 года мы значительно сократили рекламу, большая часть клиентов обращались к нам по рекомендации автовладельцев восстановивших у нас свой автомобиль. Я считаю, что, если нас рекомендуют наши клиенты — это самая высокая оценка нашей работы.
— Что касается результатов в общем — 2014 год был финансово нестабильным, и нам не удалось запустить три подготовленных и запланированных проекта: цех диагностики и ремонта полного цикла на пять постов; шиномонтажный комплекс; автомойку с постом предпродажной подготовки. Готовность проектов составляет от 25% до 90%, все они будут реализованы в 2015 году.
Для консультации со специалистами «Глосс-Моторс» можно связаться по телефонам: 8 (3537) 29-90-50, 29-90-70
Найти «Глосс-Моторс» очень легко: г. Орск, ул. Бехтерева, 2 (за ДК «Металлургов»)
«Глосс-Моторс» работает для вас без выходных!