Давление: 763 мм
Ветер: 0 м/c, С-З
Влажность: 91%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

2150

Оренбургский «МегаФон» раскрыл блогерам секрет качественной связи

3 февраля 2015 г. «МегаФон» в Оренбурге провёл семинар для ведущих блогеров региона, посвященный особенностям работы сети и качеству связи.

Что такое качество мобильной связи? От чего оно зависит? В чем измеряется? Как можно влиять на качество связи, и какие нормативы существуют? Каким образом «МегаФон» обеспечивает качественную связь в отдельно взятом районе, на конкретной улице и во всем регионе? На вопросы двадцати региональных блогеров ответили сотрудники Оренбургского отделения оператора во время встречи, посвященной качеству связи — интересной и полезной потребительской теме.

Для обслуживания 1,38 млн своих абонентов в регионе «МегаФон» построил и постоянно развивает огромную сеть — более 1200 базовых станций. Она обеспечивает устойчивой связью более 95% территории Оренбургской области. Для контроля качества связи «МегаФон» использует ряд методов — от обращений абонентов до выездных радиоизмерений и удаленного мониторинга с рабочих мест.

«Мы регулярно проводим живые замеры показателей голосовой связи и мобильного интернета, эти данные учитываются в оперативной работе технической службы, — рассказывает директор Оренбургского отделения компании «МегаФон» Денис Голиков. — В результате комплексной работы по контролю качества доля успешных соединений в нашей сети составляет 99%, что на 4% превышает лицензионное требование».

Особой проверке мобильная сеть подвергается во время массовых мероприятий. Так, максимальные нагрузки сеть «МегаФона» в Оренбурге испытывает традиционно 31 декабря, 23 февраля, 8 марта, в День Победы и День рождения города. Ко всем важным датам оператор заранее готовит сеть — увеличивает ее емкость в местах потенциальных скоплений людей, расширяет каналы передачи данных, а в праздники для поздравлений — и каналы междугородней и международной связи.

«Мы поддерживаем надежность сети на высоком уровне в течение многих лет, хотя число наших абонентов, объем используемого ими трафика — а значит, и нагрузка на сеть – непрерывно растут. Кроме плановых замеров регулировать и улучшать качество сети помогает обратная связь от абонентов. «МегаФон» внимательно относится к любым обращениям клиентов: отслеживает, регистрирует и отрабатывает каждое. Например, сейчас время обработки обращений по качеству связи до полного решения задачи у нас занимает в среднем четыре-пять дней, что в несколько раз превышает потребительский госстандарт», — резюмирует руководитель Оренбургского отделения компании.

Фото: Дмитрий Чернов.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

 Следующая новость:
Романтический ужин в подарок (18+)
Последние новости