Почта России планирует ввести электронные очереди. Как рассказал в интервью федеральным СМИ генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов, это позволит усовершенствовать систему обслуживания клиентов. Улучшению логистики также поспособствует и работа без перерывов. Это еще одно нововведение, планируемое к осуществлению в ближайшее время. Кроме того, в почтовых отделениях установят открытые стойки с товарами и внедрят новые технологии упаковки и приёма отправлений.
Правда, пока эти новшества введут в качестве эксперимента лишь в некоторых отделениях. Решения, которые получат наивысшую оценку клиентов, внедрят во всех регионах страны.
Есть и уже действующие новинки: в конце января появилась услуга доставки посылок на дом. Чтобы заказать ее, нужно позвонить по телефону, указанному в извещении почтового отделения.
Вообще, оценивая работу почтовиков, Роскомнадзор отмечает положительные тенденции. По полученным ведомством данным, за последний квартал прошлого года своевременно были доставлены 94% писем.
Служба информации ТРК «Евразия».