Концерн General Motors принял решение к концу декабря 2015 года полностью вывести с российского рынка марку Opel, а модельный ряд Chevrolet ограничить спорткарами Corvette, Camaro и внедорожников Tahoe. Об этом пишут федеральные СМИ.
Кроме того, в Санкт-Петербурге прекратит работу завод производителя — предприятие, как говорится в официальном сообщении, будет «законсервировано».
«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем, – заявил президент концерн GM Дэн Амманн. — Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».
Концерн принял решение сосредоточиться в России только на премиальном сегменте — в продаже останутся Cadillac и дорогие модели Chevrolet. Дилерскую сеть планируется реструктурировать до конца года. Поставки запчастей для ушедших с рынка моделей, а также их гарантийный ремонт будет продолжен.
За комментарием мы обратились к генеральному директору группы предприятий «ВОЯЖ» в Орске Игорю Битнеру. Он сообщил, что на данный момент никаких официальных уведомлений от GM по этому поводу не поступало. Сейчас работа ведётся в обычном режиме. В любом случае автовладельцам, которые приобрели свои машины в автосалоне «ВОЯЖ», ничего не угрожает — предприятие как проводило, так и будет и проводит сервисное обслуживание и гарантийный ремонт.
Что касается автомобильного рынка, то, говорят специалисты, здесь тоже не стоит вдаваться в панику. На складах дистрибьюторов ещё много Opel и Chevrolet. При ликвидации складов, как правило, делаются большие скидки — в это время можно будет приобрести качественный немецкий автомобиль по выгодной цене.